Сколько снято фильмов о страстной любви, о верности и предательстве. Некоторые мгновенно забываются, другие нет.
Когда посмотрела итальянский фильм «Не уходи», у меня он оставил тяжелый осадок. Почему? Наверное потому, что фильм на редкость правдиво показал всю подленькую и лживую сущность представителей мужского рода. Увы, но в жизни таких большинство. И скорее всего, каждая из нас знает массу таких примеров среди своих подруг и знакомых, а многие и на собственном опыте.
Как правило, именно мужчинам свойственно скрыться по тихому, избегая неприятных разговоров . А зачем? Пусть она там чувствует, что хочет, главное, что мне так удобней.
Вкратце о сюжете: преуспевающий хирург внезапно воспылал страстью к нищей эмигрантке, но покинуть семейное гнездо, в конце концов не решился, оставив свою любовь на произвол судьбы.
Эмигрантку играла несравненная Пенелопа Крусс, загримированная до неузнаваемости.
Хирурга играет Серджо Кастеллини, он же и режиссер фильма.
На мой взгляд, главный герой мог бы быть и посимпатичней.
Не понятно, что привлекло Тимотео(так звали героя) - представителя элитного общества, в девушке, убирающей комнаты в отеле. Да к тому же, он имеет красавицу жену-блондинку.
По фильму, у героя такой необузданный темперамент, что кажется бросается на все, что шевелится. На первый взгляд, его чувства кажутся вполне искренними, пока он холоднокровно не оставил бедную девушку в интересном положении, можно сказать -выживай, как хочешь. Ну выбрал семейный уют, налаженный быт, конечно это можно понять. Но почему надо было так подло сбежать? Вот это мне всегда было не понятно в мужской психологии. Женщинам меньше свойственно такое поведение, они предпочитают ясность в отношениях.
Казалось, что стоило Тимотео при его деньгах снять квартирку для подруги в соседнем районе и наслаждаться жизнью. Однако режиссер выбрал более драматичный конец. Оставшаяся в безвыходном положении, девушка решает проблемы, как может . Здесь, на мой взгляд немного переборщили. Все таки фильм современный, а не о средневековье.
Было обидно за Италию (имя эмигрантки), что она опять подпускает к себе этого вруна после того, как он исчез без слов. Не понятно, почему она питает к нему теплые чувства? Страшненький, подленький и жадный ко всему же. Будем считать, что любовь зла.
Эпизод с туфелькой в начале и конце фильма мне был не совсем понятен. Видимо, в дальнейшем Тимотео пришлось расплатиться за загубленную жизнь жизнью своей дочери. Но пришедшая оттуда Италия прощает его. Дочка выживает. Немного мистики добавили, но мне кажется она тут ни к чему. Фильм вполне реалистичный и без мистики.
Если кого заинтересовал этот сюжет, советую посмотреть картину, чтоб испортить себе настроение и возненавидеть весь мужской род.