Опубликовано 7 Июль, 2024 - 16:34

  • Опыт использования:
    год или более

СПб, 6 июля

Я сделала заказ на 4 предмета одежды, с промокодом -25%

Заказ автоматически разделили на 2 разных, один с оплатой онлайн, второй - при получении. Оплатила. На следующий день - оказалось, что на второй заказ цена изменилась, посчитали все вообще без скидок. Было примерно 1050 р стало 1450 р

Поддержка в чате предложила выкупить заказ в магазине по той цене, что насчитали, а потом уже пытаться получить компенсацию по чеку. Хотя проще было бы дать разовый промокод на скидку в 20-25 % на мой заказ или пересчитать сразу, о чем я и сказала.

Я позвонила в службу поддержки 88002500000

Там на мой запрос ответили, что передадут инфо магазину, где заказ собирается и попробуют решить вопрос. Прошло 1,5 суток. Вопрос никак не решился. Хотя даже не считаю это такой уж сложной проблемой.

По факту закулисье Детского мира плевать хотела на покупателя с его мелкими проблемками.

Недостатки
  • Нет клиентоориентированности
  • Отвратительная работа сайта
  • Работа колл-центра
Гагарина Ольгане рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
09.07.2024
Здравствуйте!
Видим, что Вы уже отменили заказ 😞
Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также