Опубликовано 23 Ноябрь, 2021 - 10:07

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    120000 рублей

Раньше у меня был опыт заказа окон только в маленьких профильных компаниях, но с ними всегда возникали мелкие вопросы по сервису, то монтажники по-русски не говорили, то подворовывали монтажную пену, в общем небольшие какие-то недоразумения. Ну, думаю, такие монстры как Леруа Мерлен и Оби наверняка отточили сервис до уровня космос, ха-ха, лучше бы мы связалась с частниками... Но обо всем по порядку.

Дано - 4 окна в стандартной панельной квартире без балкона, 2 средних одинаковых для спален, маленькое квадратное для кухни и большое трехстворчатое для гостиной. Цены запрошены - у подмосковного частника, у Леруа Мерлен и Оби. Разброс по ценам небольшой - у всех вокруг 120 000 рублей, отличия = частник предложил Рехау + Рото, ценник самый высокий из всех, ЛМ предложили окна Века или какой-то вообще неизвестный мне ноунейм с турецкой фурнитурой, ценник самый низкий, от него еще даже предлагали дисконт, Оби работает только с КБЕ, фурнитура либо Рото, либо тоже ноунейм, ценник за КБЕ+Рото вышел средний, дисконта нет. Ну вот на золотой середине решили остановиться. Итого цена за 4 окна плюс фурнитура плюс отливы, откосы, подоконники плюс москитки плюс доставка и монтаж равно 119 500р.

Одно окно соединено почему-то через планку

Сначала с нами работала менеджер через почту и телефон, легко договорились о замере. Замерщик приятный, но очень немногословный, замерил хорошо и очень быстро. У частников замерщики являются и основными менеджерами по продажам. На памяти у меня, что обычно на замер уходило не меньше часа, также замерщик брал сразу предоплату, тут такого нет, он просто мерит и мгновенно исчезает, передает замеры менеджеру и дальше вся коммуникация снова через нее. Итак нам прислали финальный расчет в двух вариантах (фурнитура Рото или Турция). Цена вышла выше, чем у Леруа, поэтому я спросила можно ли поторговаться, тем более что есть основание в виде КП от конкурента, на что менеджер вероятно решила, что мы отказываемся совсем, на вопрос какие дальше шаги мне не ответили. Мы решили приехать в магазин сами, чтобы оплатить нужный нам вариант, были уверены, что расчет и есть как бы счет на оплату, но тут случился первый фейл - в магазине никто ничего особо не знает, пришлось отстоять очередь к стойке инфо, чтобы нас с недовольным видом отправили в отдел окон, где скучающий менеджер нам сказал, что тоже ничего не знает. Если из офиса заявки нет, то ничем помочь не могут. В общем мы зря прокатались в магазин, в итоге пришлось звонить на следующий день менеджеру. И потом пришлось еще раз ехать в магазин, чтобы оплатить. Оплата за окна полностью по предоплате. Приятный бонус большой сети это то, что за крупный платеж нам надавали кучу купонов на минус 15% на последующие покупки, благодаря этому сейчас выходит немного выгоднее брать некоторые стройматериалы в ОБИ, нежели в Леруа, например.

Наклейки почему-то на плохосмываемом клее

Следующий этап - согласование доставки. По телефону менеджер уверяла, что доставка только накануне монтажа, чтобы окна не стояли у покупателя. Максимум за два дня до монтажа положено принять. Мы хотели монтаж только в выходной (по факту только в субботу, так как в воскресенье день тишины). Все входные расписаны, поэтому согласовать монтаж удалось только на через месяц, ну ок, лишь бы в субботу. Доставка соответственно накануне - в четверг. Дальше время ожидания... И вот заветный день настал, доставка в назначенный день, ура, ждем.

И тут начинается треш. В четверг приезжает доставщик, он же водитель, он же грузчик, ну в общем он один с полной машиной окон. Парень молодой, здоровый, но как бы не полубог Геркулес... Мне он говорит - ну вам-то что, у вас доставка оплачена, как мы доставим, вас не должно волновать. Логика железная, но ОБИ явно нарушает все нормативы по подъему грузов одним человеком. Грузового лифта нет, хорошо хоть этаж второй. Мелкие детали в общем грузчик перетаскал и попросил та-дам нож... Ну ок, мало ли зачем человеку нож, дала нож. Короче моим кухонным ножом он начал выковыривать глухие створки в окнах, благо откидные можно попроще поснимать просто с петель.

Царапины

В общем с подъемом он проковырялся (в прямом и переносном смысле) около 2 часов. В итоге куча створок, все порознь, стекла, какие-то планки к ним, что вообще к чему мне, простой домохозяйке, было не разобрать. Это, говорит, не потеряйте, мелкашку я начала складывать в контейнеры, количество всех этих составляющих я проверить просто не могла. И самая жесть это конечно нереальный для одного человека вес. Когда он втаскивал последнюю огромную трехстворчатую раму, доставщик был багрового цвета и шел на полусогнутых немножко по дуге. Я не знаю в каком рабстве должны быть доставщики, чтобы терпеть такие условия труда. И почему если потребуется разбор, не снабдить грузчиков инструментом для разбора. Теперь у нас варварски расковыренные планки на окнах...

И ещё царапины

А потом наступила долгожданная суббота монтажа, когда никто к нам не приехал... Оператор сослалась на огромное количество монтажников на больничных (как раз была четвертая волна ковида в разгаре). После ужасной доставки я перестала уже даже расстраиваться, повезло что вообще доставили. Потом наступил лок-даун и ноябрьские праздники, в общем окна стояли в квартире почти две недели, а не два дня.

На монтаж все равно пришлось брать отгул на вторник, но зато мы все-таки поставили окна, ура.

Монтажник тоже был один, такое я тоже видела впервые, раньше всегда приходили бригады из двух человек, но я уже перестала удивляться чему-либо. К монтажнику в принципе вопросов нет. Он успел установить четыре окна за день, от помощи (физической, другую мы предложить и не могли) отказывался, был полностью экипирован инструментом. Шумел минимально, у нас ребенок умудрился даже днем поспать. От работы не отрывался, почти не разговаривал, я думаю материл в душе доставщика, который подпортил ему идеальный монтаж.

Мой вердикт - возможно нам просто не повезло и все накладки по срокам, по доставке действительно от ковида, от нехватки рабочих рук. Но у меня складывается впечатление, что все чаще какие-либо услуги (в том числе и за приличные деньги, в том числе и от больших компаний) оказываются абсолютно на авось, и большая удача, что где-то попадется профессионал, в случае с окнами от ОБИ, похоже немного русская рулетка, может повезет, а может где-то и закосячат, но в любом случае все за ваш счет.

Недостатки
  • Не хватает сотрудников
  • Царапины на окнах
AnKir8891не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также