Опубликовано 11 Март, 2019 - 21:07

Всем привет!

 

Я не частый гость в магазине Pull&Bear. Не потому что я сноб или в принципе предвзято отношусь к этому магазину, просто по стилю он мне не близок.

Это магазин молодежной кэжл одежды, а в моем нежном возрасте мне ближе уже линейки одежды в Рinko, Massimo Dutti или Zara. Исключительно по моим внутренним ощущениям.

 

Вот фотографии в магазине, обратите внимание на платья, спортивные кофточки и джинсы:

 

 

 

Все это милое, только вот на девочках подростках. В общем, стиль совсем не офисный.

 

ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА

В магазине очень узкие проходы и мало места для людей. Все завешано вещами.

 

 

Есть отделы с аксессуарами:

 

и одеждой:

 

 

Обувь стоит и под полками и отдельным стеллажом:

 

 

 

ЦЕНЫ

Магазин молодежный, поэтому ценник весьма демократичный. Хотя.... Не все студенты могут позволить себе кофточки по 1000-1500 и пальто и куртки по 4000-5000 тысяч.

Наверное, для студентов это скорее мидл-сегмент. Но магазин дешевле чем Зара и Манго.

 

 

МОЯ ИСТОРИЯ

Но на днях я искала себе какое-нибудь милое и недорогое пальто, коротенькое, чтобы можно было ездить в машине, но приличное, чтобы можно было носить с платьями и юбками. Как назло, в магазинах уже везде висели весенние коллекции - джинсовки, плащи, пальто почему-то считаются чисто осенней одеждой в России. В общем, забрела в Pull&Bear и увидела то, чего как раз и искала.

Дело было в Москве Сити, это важно, так как не все администраторы не всех магазинов Pull&Bear одинаково хамски относятся к клиентам.

Мое пальто было представлено в 4-х оттенках: горчичном, коричневом, черном и сером.

Мне понравилось 2 варианта. Даже не знаю, какое мне идет больше.

Хочу обратить внимание еще и на то, что не во всех магазинах продавцы и администраторы одинаково хорошо относятся к вещам.

Вот я мерила пальто в Pull&Bear в Афимоле:

 

 

То же пальто в сером цвете:

 

 

Пальто откровенно мятое со всех сторон, везде зацепки и нитки. Надевая мятую вещь вообще сложно что-то понять, все выглядит неопрятно. Поэтому думала долго - мерила разные размеры, рассматривала ткань. Но потом увидела, что пальто по акции. Мы - девочки, такие девочки 😁 Если уж акция - так точно нужно брать.

На ценнике стояла стоимость 2999 руб.

 

Подошла на кассу и протянула пальто. Кассир приложила бирочку и тут же смутилась, но ничего мне не сказала. Начала что-то отстукивать в компьютере, а потом обратилась ко мне:

- С вас 3999 руб.

Знаете, если бы человек заострил внимание на том, что произошла ошибка, я бы не стала реагировать так, как отреагировала.

Я сказала, что на ценнике стоит другая цена и я хочу купить вещь по той цене, что указана на бирке.

 

Любой покупатель должен знать, что:

В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

 

Ценник в магазине является публичной офертой! Это должны знать продавцы, это должны знать покупатели.

 

Естественно я позвала администратора магазина. Которая очень быстренько мне сообщила, что НЕ ОБЯЗАНА продавать мне товар по цене в ценнике. И вообще ничем мне НЕ ОБЯЗАНА.

Все это было сказано в хамской форме, с таким видом, будто я не прошу продать мне вещь, а прошу мне ее отдать.

 

Портить настроение я себе не стала. Оставила отзыв в жалобной книге, и обязательно загляну, при случае, посмотрю, что мне напишут в ответ.

 

Я не буду долго описывать тот хамский тон продавщиц и недоменеджера. Это все на их совести. Я не люблю портить себе настроение и разводить демагогию. Поэтому написав отзыв я просто уехала в другой магазин и купила пальто в другом месте.

Очень плохо, что люди не знают законов и не считают нужным хотя бы извиняться перед клиентами.

 

Кстати, у Pull&Bear нет горячей линии, где можно пожаловаться на качество обслуживания. Это тоже говорит о том, что марке все равно, что о ней думают реальные покупатели.

 

Свое пальто я купила в ТЦ Европейский. Там и продавцы вежливые, и вещи в хорошем качестве, не мятые, аккуратно сложенные и выглаженные.

 

И это несмотря на то, что в Афимоле и клиентов-то нет, а Европейском огромные потоки людей по всюду))

 

 

МОИ ПОКУПКИ

Всего за свою жизнь я купила 3 вещи в Pull&Bear.

Это многострадальное пальто, которое я решила купить все-таки в сером цвете. В коричневом ткань другая по качеству и я побоялась зацепок.

 

 

Ремень, который я покупала для тематического наряда.

 

 

В ремне мне понравилась пряжка.

 

 

А вот качество самого ремня оставляет желать лучшего. Ремень надевался всего 2 раза и одна клепка потерялась уже после первого раза:

 

 

Да и кожа сама по себе за 2 раза стала какой-то помятой. В общем, вещь одноразовая. Не стоит даже своей 1000 руб.

 

И курточка, к ней претензий нет:

Неплохая, отличный автомобильный вариант, но совсем не теплая.

 

Никогда особо не любила магазин Pull&Bear, и, видимо, полюбить мне его не придется 😁 Знаете, как бывает, вроде бы пальто куплено и радует, но осадочек от хамства и обмана торговок остался. Я специально написала торговок, так как продавцами-консультантами таких баб язык не поворачивается назвать.

 

Для меня не принципиальна эта тысяча рублей. Очень неприятно само отношение.

 

Надеюсь, мой отзыв был полезен. Если будут вопросы - пишите. Всего доброго!

Недостатки
  • Качество оставляешт желать лучшего
  • Не все вещи хорошие
  • Продавцы ужасны
  • Хамский персонал
•♥•Златовласка•♥•не рекомендует
Читать все отзывы 84
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2019
Да уж. Я бы пожаловалась! Можно понять при хорошем отношении, но хамство! Надеюсь, до руководства дойдет.
Мне серенькое больше понравилось! =)
А в самом магазине, наверное, ничего так и не купила... "нежный возраст" 😁 Платьица для дома, но ценник не тот за такое качество. В общем, чет не сложилось)
Вот по-хорошему, надо ещё рта Роспотреб написать. Жаль, что я красный ценник не сфотографировала. Было бы что приложить 😊
Ну да ладно.. все равно они потеряли меня как клиента, заходить туда теперь нет желания)
11.03.2019
Ну это бред какой-то, что она вам сказала, что ничем обязана, значит реально не знает, что нарушает закон. У меня недавно в детском мире такой же курьез был, на что я им сказала что имею право полицию даже полицию вызвать, сразу все вернули)
Тоже думала о полиции, но знаете, когда тебя чуть ли не посылают и общаются по-хамски, не хочется даже настроение портить. Тем более дело было 9 марта..
Надеюсь, что продавашка хоть выговор получит. Такие люди не должны быть администраторами тли менеджерами магазина.
Я что-то тоже не в восторге от этого магазина в последнее время, не радует ассортимент и качество одежды. Захожу частенько, но ухожу без покупок. Обидно, когда обслуживающий персонал за ваши же деньги портит настроение 😕 А пальто серое мне на тебе понравилось больше, чем бежевое, отличный выбор 😉
Вот и я туда больше не ходок)))
Спасибо ☺️?
11.03.2019
Добрый вечер! Вот всегда негодую, когда читаю подобные отзывы,...в том плане, что в постсоветском пространстве пока что понятия сервиса и права потребителя в зародыше. 😩 Вы правильно сделали, что им в жалобную влепили отзыв.
Кстати пул н беар, бершка, зара входят в сеть Индитекс, и туда набирают сотрудников через эту организацию. Возможно у них есть контактные номера для жалоб. Мне вот не раз и не два пытались всучить вещь испорченную "антиугонным" магнитом. Еще и возмущались 😏
Добрый вечер!
Спасибо, надо будет и в Индитекс позвонить, сообщить о хамстве. Я сама работала в сервисной компании, если бы кто-то из моих подответственных операторов так с клиентами разговаривал, ему бы не поздоровилось ?
11.03.2019
Я иногда покупаю там себе вещи, но таких проблем в магазине в Чебоксарах никогда не было. У нас очень вежливый персонал там и с ценами пока нареканий не было.
11.03.2019
Господи, ну и беспредел. Молодец, что жалобу написала. Хотя не факт, что тебе ответят. В магазинах есть дубли жалобных книг специально для плохих отзывов, если бы сама с таким не столкнулась, не поверила бы.
Серое пальтишко супер, тебе хорошо в нем. Я на этих выходных купила пальто в Эсприт, обслуживание супер, продавцы буквально вылизывают каждого клиента. Везде бы так.
Спасибо, Ир! Да уж, сама с таким не часто сталкиваюсь, но высокомерие, хамство и наглость «администратора» просто поразили ??‍♀️
В книге смотрела другие отзывы и ответы. Претензия - просим прощения, претензия - просим прощения. Только вот кому нужны эти извинения? Мне лично не нужны!

Поздравляю с покупкой, согласна, хочется, чтобы везде было хорошее обслуживание ??
терпеть не могу, когда хамят(
11.03.2019
Мне тоже по стилю этот магазин не близок, поэтому не захожу обычно туда 😊
11.03.2019
Оба цветовых решения симпатичные. Серое, пожалуй, более универсальное. Тебе идёт. 😊
У меня только джинсы этого бренда, вроде ничего качество, но консы у нас на цыпочках бегали, прям и размер меняли, подносили, и скидочка прошла.
Видишь, всякое бывает)) мне вот не везет с этим магазином)
11.03.2019
Спасибо за дельный отзыв!
11.03.2019
Неприятная ситуация.
Мне кажется в нашей стране бесполезно говорить торговцам насчёт публичной оферты, всё- равно по-своему сделают. У меня был случай, когда продавец на требования продать вещь по заявленной цене тут же схватил ценник и куда то унёс, мол, не было такой цены.
Да, я тоже считаю, что бесполезно, поэтому и не стала связываться с этими торговками. Они на процентах сидят, поэтому лучшее наказание для них - отсутствие клиентов в магазине.
11.03.2019
Крайне редко захожу в эти магазины.Только когда распродажи там что-то можно урвать по бросовой цене.
12.03.2019
Я думала, что таких магазинов уже не осталось. Нарывалась на мерчендайзеров, не слишком расположенных помогать. А вот продавцы и кассиры обычно очень вежливые. Они, насколько я понимаю, процент с этого имеют.
Да, там все на процентах, но, видимо, этим деньги не нужны. Им и без клиентов отлично 😊
Тебе и правда очень идёт серое пальто!
Хамство тоже не люблю, поэтому молодец, что написала им в книге жалоб. Если честно, я даже и не знала, что цена на ценнике является публичной офёртой. 😎
12.03.2019
полезный отзыв
12.03.2019
Которая очень быстренько мне сообщила, что НЕ ОБЯЗАНА продавать мне товар по цене в ценнике. И вообще ничем мне НЕ ОБЯЗАНА.
Ничего себе заявочки 😲
В сером цвете на Вас мне пальто тоже больше понравилось 😉
Спасибо 😊
12.03.2019
Мда, вроде одна сеть, а как отличается сервис, меня бы тоже возмутило такое хамство менеджера 😐
12.03.2019
В моём городе, который находится в 200 километрах от Москвы, всего один этот магазин 😞
И ассортимент уж очень маленький...Магазин большой и просторный, а выбора практически нет.
Читала отзыв с замиранием сердца- какого же цвета будет куплено пальто, и очень обрадовалась, что серое ))) к лицу и стильное. Я в этот магазин не хожу и никогда не ходила. Так же не хожу много лет в Зару и пр. аналоги из-за размерного ряда, который заканчивается на 48 размере. Мне нужен 50-52, поэтому много лет выручает Снежная королева (особенно аутлет Внуково). Претензий к качеству нет, ношу годами.
Многие хвалят этот аутлет Внуково, надо и нам туда наведаться. Тем более ехать всего ничего)
12.03.2019
Я даже не знала о публичной оферте, спасибо что прояснили для меня этот момент. Но я со своим характером слишком мягким и стеснительным скорее всего бы просто ушла сказав что брать не буду, а вы правильно сделали что оставили запись в жалобной книге и ушли
12.03.2019
Частенько захожу в магазины этой сети, но никогда не было проблем с ценой, возвраты делал без проблем, да и качеством доволен. Видимо раз на раз не приходится. 🎩
14.03.2019
Тоже не люблю вступать в конфликты, особенно с откровенно хамоватыми товарищами, так что однозначно поступила бы аналогичным образом.
Ну а в целом вещи сейчас стали такого качества, что прямо откровенная печаль берет... есть у меня два любимых брючных костюма Манго, им уже по 6 лет, а выглядят как новенькие (конечно, я не ношу их каждый день, но все же), а сейчас вещи в большинстве своем такими стали, что три раза постирал и выбрасывать можно. 😞
Вот согласна, все делается для того, чтобы вещь поносил пару месяцев (или недель) и выкинул. Катышки появляются практически сразу, краска даже после бережной стирки бледнеет. С другой стороны - у меня есть вещи, которым несколько лет, но я их не ношу, какие-то надоели, какие-то из моды вышли. Все равно вещи надоедают со временем. Или просто теряют свою актуальность.
Пул Энд Бир и Зара выпускается на одной и той же фабрике, и то, и другое - одинаковый одноразовый шерпотреб.
17.03.2019
Интересно а твоё пальто наверное с Китая? Вот думаю за сколько ты бы его купила на Алиэкспрессе? Что-то в последнее время очень сама придираюсь в магазине к продавцам???знаешь даже не разбираюсь, кладу вещь и ухожу. Надоело это чувство, что так или сяк, но все стремятся прокатиться на покупателе как на верблюде??? ну вот так литературно выражаясь нас видимо видят))
Из Китая, конечно))
НА Али не покупа ничего уже давно, столько разочарований, а здесь хоть померить можно. Я вообще не придираюсь к людям и продавцам 😁 но некоторые просто умеют испортить настроение.
Когда писала отзыв, сразу твои отзывы вспомнила на магазины и пальто, но не ехать же в Питер за пальто)))
18.03.2019
? я спуску не дам☺️ вот чтобы как раз мне не смели и подумать испортить☺️ да, я поэтому так и нахваливала, что разница огромная с теми, что в магазинах висят. У Azell’Ricca ткани натуральные шерсти есть, тёплые и модели. И цена не упасть, в пределах 14 тыс.рублей
Inc аватар
Inc
24.03.2019
По идее, эти книги должны проверяться персонализации, так что продавца после этой жалобы должны все доходчиво объяснить 😊
Мне тоже больше понравилось на тебе пальто в сером цвете. Ну и оно универсальные, всегда можно добавить аксессуар любого цвета и оттенка: хоть красный шарф, хоть в горошек))
Хорошо бы, если объяснят. А то заявлять в наглую, что ей ничего не должны, это верх хамства. Как вспомню, зло берет почему-то ?
Спасибо, я рада, что все-таки его выбрала. А мужу больше бежевое понравилось ?
Inc аватар
Inc
24.03.2019
персональщики* (чертов Т9)))
Меня после таких ситуаций тоже трясёт. Недавно также спорила в магазине и просила книгу, потом отходила час. Ощущение, что обплевали
Всем доброго времени суток, использую этот комментарий, как привет жаловальщикам, которые знают только про публичную оферту. Ах да, еще как писать жалобы. Стоит отметить, что у продавцов тоже есть права, что любой человек может прийти, по логике склеять ценник с футболки и нацепить на другое пальто. Если продавец не назвал вам корректную сумму, это уже другой вопрос, но здесь я лично увидел только сырбор мол почему же мне не продали вещь по цене на ценнике. Так же, вопрос уже другой, если продавец не смог обоснованно отказать вам в покупке по некоректной цене. Так вот, так же по вашей логике я могу прийти с шариковой ручкой и сделать сам себе скидку, прийти на кассу и требовать, чтобы мне пробили пальто Луи за 1 рубль.
Про обман торговок это сильно. Будьте человечными.
Я тут мимо из магазина для зумеров, лучше приходите к нам 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 84
Смотрите также