Привлекло название – «Тайга». В Интернете отзывы противоречивые, но фотографии привлекательные, и я решила рискнуть. Есть отели, которые производят первое впечатление – «Вау!», а потом начинаешь замечать недочеты. Но в данном случае недостатки начали вылезать сразу, что называется «с порога». Ну, не совсем с порога, а со шлагбаума перед отелем из-за которого мое такси не смогло подъехать ко входу и мне пришлось по ветру и снегу без головного убора добегать до лестницы и входа. Потом уже на рецепшене мне объяснили, что можно позвонить и шлагбаум откроют, но я –то была первый раз и откуда могла знать о подобных экзерсисах. Заселили быстро и я поднялась на лифте на 5 этаж в свой номер.
Далее о недостатках попытаюсь написать системно.
Они (то бишь недостатки) этого отеля делятся на 2 группы. Первая – недочеты, которые не нравятся лично мне, но это дело вкуса. Например: оформление отеля, как и номера, так и рецепшена, ресторана, фойе и т. д. На мой взгляд, слишком уж эклектично. Пытались притянуть к названию «Тайга», но набор природных материалов различных фактур и, порой, не сочетаемых между собой оттенков зеленого, резал взгляд. Если владельцу не жалко денег, стоило бы нанять дизайнера и обновить интеръерчик. Сама идея тайги в «Тайге» очень даже позитивная, но немного неудачно реализованная.
В холле.
Кулер перед лифтом.
Коридор 5 этажа.
Сувениры.
В фойе.
Холл.
Вторая группа – недостатки, на которые не просто плюнуть, их стоит исправить.
1.Сквозняки! Я жила на 5 этаже и все равно в душе при закрытой двери по ногам гулял такой ветер! Человек, склонный к простудам, расхворался бы после первой помывки.
2.Пища. Я, вовсе, не призываю сменить повара. Но вот направить его на учебу (раньше это называлось курсы повышения квалификации.)
Приехала вечером уставшая и голодная. Спустилась в ресторан поужинать. Катастрофа! Во-первых, меня никто не предупредил, что в зале ресторана ремонтируют пол, и сидеть придется в лобби. Я бы заказала в номер.
Во-вторых. Ну, очень уж невкусно. Напортачили, даже, с хлебом. Часто в ресторанах вместо обычного хлеба дают маленькие булочки. Уж, как их хранят, в виде теста или уже испеченные в морозилке – не важно. Пекут или разогревают перед подачей. Ну вот, принесли мне несколько таких булочек с пылу с жару. Я с удовольствием надкусила и тут же уперлась зубами в «ледяное сердечко». Неприятно. Отправила назад. Разогрели. Но даже не извинились. Остальная еда была – только с голодухи, и то с трудом. Невкусным был даже чай. Подумала: «Ну ладно, может завтраки тут вкуснее.» Шведский стол. Ага, счас! Говорю, как человек, который сам неплохо готовит в кухонных масштабах. Я не знаю, как можно испортить омлет и вареные сосиски. Ни то, ни другое есть невозможно. Приготовленная однажды, гречневая каша была жесткой и скрипела на зубах. Какие-то кусочки в кляре, так и не поняла, что это было. По виду - рыба в сухарях, по вкусу - жареный сыр.
В один из дней легла поздно и естественно проспала завтрак. Спустилась с мыслью - попить чайку – кофейку. В некоторых отелях есть такая услуга – чай – кофе из кофе – машины круглосуточно бесплатно. В отеле "Тайга" такая функция отсутствует.
Оказалось, что к 12.00 дня в ресторане готовятся бизнес – ланчи. Заказала пюре с котлетой по-киевски и блинчики с вареньем. Впервые, вкусно поела в этом отеле. Но ребята – это, ведь, уровень столовки. А чай опять был отвратительным.
На завтрак в день отъезда взяла, кроме прочего, запеченную картошку ломтиками. Повар, видимо, влюбился. Блюдо было пересолено ужасно. Срочно повара на курсы! Он не умеет: варить гречку, варить сосиски, делать омлет, молчу уж об утке, которую я попробовала на ужин в день приезда. Утка была отвратительная. А, ведь напоминаю, передо мной, даже, не извинились, за то, что пытались накормить меня сырым тестом.
Номер.
Выпендреж, за счет функциональности и удобства.
Оформление. На фото ниже – стена в моем номере, такой вот цвет.
Стена в номере.
При этом ковровое покрытие совсем другого зеленого оттенка, а потолок – желтый. В мебели присутствуют бежевые и песочные цвета. Это все к первой категории недостатков, т. е. мой личный вкус, на который можно не обращать внимания.
Первое, что видишь при входе в номер - сейф. Как-то не хочется им пользоваться. Обычно сейфы убирают в шкафы.
В прихожей 2 низких и узких шкафчика. В шкафы ничего не повесишь, только положить на полки. Верхняя одежда висит в открытом виде на плечиках.
Столешница и маленький столик без ящиков, которых мне очень не хватало Пенек для антуража – естественно,без ящиков.
Пенек в номере.
Маленький холодильник, и в неудобном месте - под столом. При необходимости воспользоваться данным агрегатом будет затруднительно – шишек наставишь, пока ползаешь под столом.
Холодильник в номере.
Мое любимое – ванная.
Душевая кабина неплохих размеров, но я, видимо, избалована, привыкла к грандиозным габаритам, и тут иногда билась локтями, но это только мои придирки. Одна полочка для мыла. Если возьмешь еще что-то: кондиционер для волос или мочалку, их просто некуда будет положить. Большое хорошее зеркало. Фен. Нет полотенцесушителя, и при сквозняках белье сохнет долго.
Общие моменты.
1.Не самое удачное расположение. Трудный подъезд для машин. Шлагбаум при въезде. Можно позвонить на рецепшен – шлагбаум откроют, но это морока.
2.Рядом нет ни магазинов ни аптеки. А если срочно понадобится что-нибудь? Куда-то надо ехать.
3.Как и в большинстве отелей, проблема с регулировкой температуры воды. Взбесишься, пока вода будет нормально – теплой. Только намылишься – пойдет кипяток или для разнообразия ледяная вода.
4.Совсем уж пергаментные тапочки. Из 2 пар: 1 размокла после душа (надела тапочки на влажные ноги), 2 – порвалась на 2 день в области большого пальца стопы.
"Пергаментные" тапочки.
5. Не очень поставлена информация между рецепшеном и горничными. Я пару раз пыталась что-то спрашивать на рецепшене – они не знали. Могли только написать, но не позвонить и узнать тут же. Увы!
6.Нет необходимых вещей и их нужно просить. Привычка уже, что в отеле стандартный набор, в который входят: зубной набор, шампунь, кондиционер, расческа и т. д. Тут в номере оказался лишь зубной набор и ватные диски. Пошла на рецепшен – спросила. Расчесок нет. А кондиционер для волос обещали положить. Положили, но только в этот день. Потом опять забыли. Но мне надоело бегать с протянутой рукой. Так же, как и на «шведском столе» за лимоном, которого регулярно не было и приходилось напоминать.
7. Уборка – раз на раз не приходится. Иногда раковина оставалась в разводах.
К рецепшену претензий нет. Девочки всегда улыбчивые и приветливые. Их доброе слово улучшало настроение. Мне они не раз помогали решать мелкие проблемы.
Рецепшен.
Молодежный студенческий коллектив ресторана, вежливые, но, кажется, за дело не болеют.
На «шведском столе» набор блюд неплохой, но по вкусу, читай выше…
Так что, в общем целом, «удочка» вам ребята, как говорили во времена моей учебы в школе, т. е. трояк по пятибалльной шкале.