Опубликовано 6 Август, 2024 - 13:36

Решил купить вездеход с переломной рамой на шинах низкого давления, у школьного товарища есть такой аппарат, японец, пару раз ездили на рыбалку – проходит везде, и под горку тянет и с горы устойчиво идет, можно кататься по руслам рек и даж плавать на нем. Из всех доступных мне по цене вариантов оказался Байкал 4х4 и я заказал на сайте базовую комплектацию.

Мотор выбрал самый простенький – Тойота, бензин, 88 л.с. мне больше не нужно, колеса – Ураловский Лапоть 1100*500. Ну и остальное все по стандарту, волговские мосты, кабину не брал – я кататься на нем буду только в теплое время года, так что она просто не нужна, так даже просторнее и свежее, сразу представил, что буду ехать и видеть все красоты, а не смотреть через окошко.

После того, как я собрал комплектацию своего вездехода, мне перезвонил менеджер и уточнил все нюансы, насчет оплаты и доставки, указал примерный срок, когда соберут машину. Это отличный вариант, не нужно ездить на завод, терять время на подачу заказа.

 

 

Уже на первые выходные после получения вездехода с завода поехал на рыбалку с друганами и сразу опробовал свой вездеходик. По факту проходимость и управляемость оказалась даже выше, чем у японца, Байкал уделал его по всем статьям. У японца мотор мощнее, только толку от него, когда он пузом черпает и застревает, а мой везде проходит! Порадовала удачная конструкция фиксатора переломного узла, управлять машиной приятно, полная загрузка была килограмм 500, тянет без проблем (садил в кузов со снаряжением четырех друзей) и ехали довольно шустро. Эксплуатирую Байкал активно, каждые выходные уже три месяца гоняю на рыбалку, за раз наматывают около 50 км. Думаю до осени накатаю 1000 км на нем, если погода не подкачает.

Достоинства
  • Доступная цена за базовую комплектацию
  • Можно самому скомпоновать вездеход
  • Отличная проходимость
Иван Ахметоврекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также