Всем привет,
Кто не играл в популярную игру «Мафия»? Я нашла очень любопытный аналог! Это именно для тех, кому надоело однообразие персонажей и сценарий, но сам смысл затягивает.
Настольная игра "Находка для шпиона. SPYFALL"
Основная информация.
- Количество игроков: от 3 до 8 человек.
- Возрастные ограничения: 12 лет и старше.
- Продолжительность игры: от 15 минут.
- Цена: 890 руб.
- Где купить: заказать можно в ИМ Hobby World, прямая ссылка на игру
В настольной игре «Находка для шпиона» вы сможете побывать как в шкуре шпиона некоего правительства, так и идущего по его следу спецагента — контршпиона. Данная игра относится к жанру салонной игры, то есть напоминает известную «Мафию», но не требует отдельного игрока под роль ведущего, играть будут все! Ограничение по времени, множество локаций, которые нужно вычислить шпиону, и общий накал страстей по ходу игры — гарантируют вам невероятно увлекательное времяпровождение!
240 карт с изображениями локаций и шпионов. Все карточки качественные и их приятно держать в руках. Сделаны из плотного картона, на которых очень яркие и красочные изображения мест и персонажей. На одной локации 7 карточек. В левом верхнем углу написано название локации, а в нижнем статус, то есть ваша профессия. И 30 одинаковых карт шпионов, которые добавятся в стопку.
Пакетики для карт - 30 штук. Полиэтиленовые пакеты, для расфасовки 30 локаций с шпионами. Очень удобно, не нужно будет каждый раз искать из всех карт одно место.
Правила игры.
Подробные правила, с описанием всех нюансов игры.
Для начала игры, разбираем по пакетам все локации и добавляем одного шпиона.
Затем выбираем одну стопку и мешаем, раздаем игрокам рубашкой вверх.
Название локации и должность не озвучивается. Засекается 8 минут на игру.
Смысл игры для шпиона: понять локацию и не раскрыть себя. А остальные должны вычислить и разоблачить шпиона.
Начинается бурное обсуждение. Задаются друг другу вопросы, шпион пытается сбить всех со следа.
И вроде только большинство решает выбрать его, как новый вопрос сразу всех сбивает с толку.
Финал игры определяется несколькими вариантами:
- Если закончится таймер. Большинство игроков объявляют шпиона. Если единогласно, он проиграл. В обратом же случае - победа за шпионом.
- Если один игрок сделал выбор. Игра останавливается, если один игрок уже решил для себя, кто шпион. Он просит проголосовать оставшихся. Если шпиона раскрывают - игрок, обвинивший шпиона, получает 1 балл.
- Шпион догадался о локации. Шпион может остановить игру, если он разгадал название локации. Если он угадал - то ему начисляется 2 очка.
Победа достается тому, кто набрал большее количество очков.
Что могу сказать в итоге?
Это новая очень интересная игра, подходит для больших и общительных компаний. Она помогает сблизится и раскрепостится людям. Помогает развивать внимательность, логику и память.
Большой плюс, что можно взять в дорогу и веселится там.
Большое спасибо, за внимание. Всем добра и любви ♥