Опубликовано 16 Октябрь, 2015 - 14:29

Здравствуйте. Напишу и я свою историю отношений с этим магазином. Решила я заказать ребёнку термобелье по очень хорошей скидке. При заказе стояла пометка, что это последний товар. Я очень порадовалась, что успела вовремя заказать. Оплатила с карточки. Пришло письмо -подтверждение о том, что оплата прошла и что мой заказ будет передан в службу доставки на следующий день.

Через два дня, не дождавшись никакой информации о доставке товара, позвонила на горячую линию. Оператор нашла в базе мой заказ. Заказ был, а товара не было. То есть на тот момент, когда я делала и оплачивала заказ, товара УЖЕ не было в наличии (напомню, при заказе, висело объявление, что это последний товар). Получается, что магазин взял с меня деньги просто так, не имея намерение что-либо мне продать. Это называется мошенничество. Оператор пояснила, что деньги мне вернуться через 10(!) дней. Мало того, что мне продали несуществующий товар, мало того, что никто не предупредил меня о том, что товара нет в наличии (наоборот, приходили письма о том, какого числа заказ будет передан в службу доставки), так ещё мои деньги 10 дней будут неизвестно где. То есть магазин просто обманул меня.

В общем очень противная ситуация. Я с такой наглостью ещё не сталкивалась

Недостатки
  • Воруют у клиентов
  • Воруют у покупателей
  • Может не быть в наличии то, что вы уже заказали
  • Мошенники
Artanне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.10.2015
Уважаемый покупатель Artan,

большое спасибо за Ваше сообщение. Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
Если бы товара изначально не было на складе, то оплата по карте не прошла бы.
Информация о том, что товар распродан, появляется уже при обработке заказа.
Денежные средства за отсутсвующий товар возвращаются через систему Chronopay. Эта операция занимает несколько дней и срок возврата зависит в том числе и от платежной системы.

В случае, если у Вас еще остались вопросы по нашим сервисным условиям, просим Вас позвонить нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправить электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Ваш [ссылка]
23.10.2015
Глупость без подтверждения делать оплату... имхо.
23.10.2015
Здравствуйте. Что Вы понимаете под "подтверждением"?
25.10.2015
Подтверждение - когда оператор сообщил что точно этот товар есть! А вообще это большая лотерея, очень и очень редко так делаю, когда ну никак по другому нельзя! И при этом 100 раз уточню все ли есть в заказе, просмотрю и узнаю все детали.
25.10.2015
Не все магазины перезванивают. Этот вот не звонит. Коме того, я писала в отзыве, что товар в корзину удалось положить, его получилось оплатить. Более того, пришло письмо, что заказ сформирован и будет передан на следующий день в службу доставки. Что из этого, по Вашему мнению, должно было меня насторожить, что бы я дополнительно начала проверять есть товар или нет, если уже магазин подтвердил, что заказ получил и будет передавать в доставку?
25.10.2015
Я Вас поняла и понимаю. Но я знаю что все это идет автоматом и действительно нужно было позвонить и перед оплатой уточнить, но тут косяк многих магазинов, что могу сказать, лишь то что всегда это риск и нужно быть готовыми просто! Каждый сам решает рисковать или нет.
18.11.2015
Уважаемая Artan,

Обращаем Ваше внимание на то, что после оформления заказа клиент получает на свой электронный адрес автоматическое подтверждение, где перечислены все данные, включенные позиции и стоимость заказа. Если подобное подтверждение заказа Вами получено не было, то заказ наша компания не получила, и оплата за него также не поступала на наш счет. Для урегулирования Вашего вопроса просим уточнить Ваши данные любым удобным для Вас способом. Благодарим Вас за понимание!

С уважением,
Ваш [ссылка]
20.11.2015
,
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также