Опубликовано 16 Октябрь, 2015 - 14:29
Наглый обман покупателей
Недостатки
- Воруют у клиентов
- Воруют у покупателей
- Может не быть в наличии то, что вы уже заказали
- Мошенники
Artanне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый покупатель Artan,
большое спасибо за Ваше сообщение. Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
Если бы товара изначально не было на складе, то оплата по карте не прошла бы.
Информация о том, что товар распродан, появляется уже при обработке заказа.
Денежные средства за отсутсвующий товар возвращаются через систему Chronopay. Эта операция занимает несколько дней и срок возврата зависит в том числе и от платежной системы.
В случае, если у Вас еще остались вопросы по нашим сервисным условиям, просим Вас позвонить нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправить электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
Ваш [ссылка]
большое спасибо за Ваше сообщение. Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
Если бы товара изначально не было на складе, то оплата по карте не прошла бы.
Информация о том, что товар распродан, появляется уже при обработке заказа.
Денежные средства за отсутсвующий товар возвращаются через систему Chronopay. Эта операция занимает несколько дней и срок возврата зависит в том числе и от платежной системы.
В случае, если у Вас еще остались вопросы по нашим сервисным условиям, просим Вас позвонить нам по телефону 8 (495) 363-15-33 или отправить электронное сообщение на адрес [ссылка]. Наши операторы проконсультируют Вас круглосуточно.
Еще раз примите извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
Ваш [ссылка]
Я Вас поняла и понимаю. Но я знаю что все это идет автоматом и действительно нужно было позвонить и перед оплатой уточнить, но тут косяк многих магазинов, что могу сказать, лишь то что всегда это риск и нужно быть готовыми просто! Каждый сам решает рисковать или нет.
Уважаемая Artan,
Обращаем Ваше внимание на то, что после оформления заказа клиент получает на свой электронный адрес автоматическое подтверждение, где перечислены все данные, включенные позиции и стоимость заказа. Если подобное подтверждение заказа Вами получено не было, то заказ наша компания не получила, и оплата за него также не поступала на наш счет. Для урегулирования Вашего вопроса просим уточнить Ваши данные любым удобным для Вас способом. Благодарим Вас за понимание!
С уважением,
Ваш [ссылка]
Обращаем Ваше внимание на то, что после оформления заказа клиент получает на свой электронный адрес автоматическое подтверждение, где перечислены все данные, включенные позиции и стоимость заказа. Если подобное подтверждение заказа Вами получено не было, то заказ наша компания не получила, и оплата за него также не поступала на наш счет. Для урегулирования Вашего вопроса просим уточнить Ваши данные любым удобным для Вас способом. Благодарим Вас за понимание!
С уважением,
Ваш [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также