Опубликовано 17 Апрель, 2020 - 20:48

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1590 рублей

Я пытался заказать цветы через их сайт, нашёл на сайте нужный мне букет - Герберы, оформил заказ и отправил. Минут через 20 мне позвонила оператор и сказала, что Гербер нет (зачем на сайте указывать их наличие - непонятно). Но ладно, вместе мы составили другой букет и мне моментально на почту отправили ссылку на оплату онлайн. Я оплатил сразу же и мне на почту пришёл чек. Заказ я делал в четверг и доставку заказал на пятницу в интервале 16-20 часов.

На следующий день, в пятницу, я позвонил им в районе 17:30, чтобы уточнить время доставки, думая, что раз временной интервал начался, они уже точно знают время доставки, также чтобы попросить фото букета в WhatsApp, которое мне обещал оператор. Фото мне отправить не смогли и сказали, что оплата не прошла, на что я возразил и сказал о наличии у меня чека. Тогда оператор уведомила меня о направлении моего случая в финансовый отдел, который мне должен был перезвонить. В течение часа мне фин отдел не перезванивал, так что я позвонил им ещё раз, на это они мне сказали, что оплата уже прошла. В таком случае я попросил уточнить по доставке, потому что до конца интервала оставалось полтора часа, они сказали, что мне перезвонят из отдела логистики. Оттуда мне тоже не звонили в течение часа и я опять позвонил им, они сказали что-то вроде: "С отделом логистики не связываем, вам сами позвонят, всего доброго", даже не выслушав мою проблему. Когда я положил трубку мне тут же перезвонили из логистики по сути за 25 минут до окончания интервала доставки и извинились за ситуацию, сказали, что букет даже не собран ещё и могут доставить его не до 20, как договаривались, а до 23, и вернуть стоимость доставки, что меня категорически не устраивало, потому что в 23 часа никто не хочет получать доставку, даже если это цветы. К сожалению, другого выбора у меня не было, я не мог переносить доставку на следующий день, букет должен был быть доставлен именно в пятницу. В итоге, я, скрепя сердце, согласился, чтобы букет доставили до 23, о результатах пока не знаю, на момент написания отзыва на часах 20:30, в Вотсапе мне ничего не отправили, значит букет ещё не сформирован. Заявление на возврат стоимости доставки на почту мне тоже ещё не пришло, хотя, напомню , что квитанция на оплату пришла моментально, сразу видно, что стоит в приоритете у компании.

В итоге, настроение испорчено максимально, деньги если и вернут, то непонятно когда, да и получатель букета вряд ли сильно обрадуется, получив букет поздним вечером, особенно учитывая, что это для неё сюрприз.

P.S. В это же время я жду заказа от Золотого Яблока, которое тоже сильно просрочивает доставку, заказ должен был быть у меня уже два дня назад, надеюсь будет хотя бы завтра. Так вот, в этой компании гораздо лучше подходят к извинениям и общению с клиентом. После разговора с менеджером золотого яблока я не остался разъярённым, как после Семицветика.

Достоинства
  • Много вариатов оплаты
  • Работаю круглосуточно
Недостатки
  • Долгое ожидание
  • Доставка может опоздать
  • Клиентская служба и сервис - нулевые
firsanovalexeyне рекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.04.2020
Добрый день, приносим свои извинения от лица компании, напишите нам, пожалуйста, номер заказа с описанием ситуации на почту или на Whats App по номеру +79315363362. Мы постараемся решить Вашу ситуацию, передадим ее в отдел контроля качества.
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также