Опубликовано 17 Декабрь, 2019 - 16:27

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    Данный заказ на 3051 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Начав своё знакомство с корейской косметикой относительно недавно, я всё больше проникаюсь азиатским уходом. Ещё бы - продуманные до мелочей качественные упаковки, отличные составы средств, заметный результат и всё это по вполне доступным ценам. Сегодня я хочу поделиться отзывом об известном магазине корейской косметики.

 

Интернет-магазин корейской косметики Zodiac

Ссылка на сайт

 

В ассортименте магазина представлена косметика для ухода за лицом, телом и волосами. Я пока далеко не гуру в kbeauty-брендах, но заметила на сайте как любимые всеми Elizavecca и Limoni, так и премиум бренды - Ellevon, Lamucha, Miraskin, So Natural, Pampas, Paeon. Кроме того, представлена профессиональная косметика для домашнего использования и использования косметологами - EverYang, Ribeskin, Ronas, Seolreim, Skindom.

В отзыве расскажу про структуру сайта и удобство навигации со смартфона, оформление заказа, доставку и покажу свой небольшой заказ и приятные комплементы за покупку. ⤵️

 

••••• СТРУКТУРА САЙТА ••••

Последний год я делаю заказы в интернете исключительно со смартфона, поэтому для меня важно, чтобы сайт имел качественно адаптированную мобильную версию. У Zodiac с ней всё отлично!

Сайт выполнен в фиолетовых тонах, имеет структуру каталога и интуитивно понятный интерфейс. Странички загружаются быстро, ничего не подвисает. С мобильного устройства пользоваться сайтом очень комфортно.

Главная страница содержит информацию об актуальных акциях. Например, сейчас действуют скидки до 50% к Новому Году:

Здесь же мы видим все категории товаров, представленных на сайте. ⬆️ Их очень много, экрана моего смартфона (6.26") не хватило для одного скриншота. Основные категории:

  • Для лица
  • Для тела
  • Для волос
  • Для мужчин
  • Для детей
  • Для дома
  • PREMIUM
  • Для профессионалов
  • %Sale

Поскольку меня интересовал уход за волосами, предлагаю прогуляться в эту категорию. Тап по пункту "Для волос" открывает все доступные подкатегории:

Выбираем "Маски и уходы":

Можно выбрать вариант сортировки товара (по популярности, по алфавиту, по цене) и поиграть со структурой каталога (плитка, строка, список):

По умолчанию стоит сортировка товаров по популярности и отображение плиткой.

_______

Обратите внимание на зелёный конвертик в правом нижнем углу - это форма для оперативного обращения к онлайн-консультанту, лично мне очень нравится, когда возникший вопрос по ассортименту/использованию продукта/доставке/etc можно оперативно решить, написав в службу поддержки. Плюс в том, что общение происходит на сайте мгновенно: не нужно переходить на почту, отправлять письмо и потом каждые две минуты обновлять список писем в ожидании ответа.

Также на сайте можно заказать бесплатный звонок консультанта - удобно для тех, кто предпочитает живое общение.

_______

Возвращаемся в категорию "Маски и уходы".

Выбираем интересующее средство и попадаем в карточку товара. Например, я пришла на сайт целенаправленно за маской и шампунем для волос La Miso:

Кроме общей информации (название, стоимость) на странице товара имеется много полезных сведений об особенностях средства, его составе, способе применения, а также меры предосторожности и даже совет от профессионала ?:

И также в карточке товара имеется любимая мной форма с вопросом: "Нашли дешевле?":

Вот здесь хочу немножко пожаловаться. Я купила маску за 575 руб, а сейчас она стоит 460 руб. Вроде мелочь, но обидно, что купила дороже, надо было немного подождать. Действительно, кто ж знал, что под Новый Год магазин запустит акцию? ?

 

••••• ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА •••••

Добавив выбранные товары в корзину и выбрав необходимый способ доставки (про это ниже) и вариант оплаты (наличными курьеру или онлайн), я отправила заказ. На почту сразу же пришло письмо с благодарностью за заказ, его номером и составом.

Заказ я сделала ночью в четверг, а утром в пятницу мне позвонил менеджер, который подтвердил наличие выбранных товаров, а также согласовал со мной доставку и предупредил о том, что указанный мной желаемый интервал доставки с 12 до 16 часов может быть нарушен из-за повышенной загруженности курьеров в предновогодний период. Было приятно, что менеджер проинформировал меня о таких нюансах.

 

••••• ДОСТАВКА •••••

Доставка по Москве курьером бесплатна при заказе от 3 тыс руб, если сумма заказа меньше - стоимость доставки 299 руб. Также есть возможность забрать заказ из пункта выдачи заказов Boxberry, стоимость услуги всего 90 руб. Я, конечно, выбрала доставку курьером.

В субботу в обозначенный мной промежуток времени позвонил курьер и предупредил, что будет у меня в течение часа. Через 45 минут я получила свой заказ. Фото сделала только такое, для сестры в Вотсап, отзыв на магазин я писать не планировала (иначе был бы unboxing ?):

К курьерской службе никаких претензий, разве что небольшое замечание - курьер не выдал мне печатный кассовый чек. Но по СМС и на почту мне пришла его электронная копия.

Заказ был упакован аккуратно и мега-надёжно: снаружи коробка обклеена скотчем с логотипом ИМ, внутри было ОЧЕНЬ МНОГО пупырчатой плёнки. Коробка пришла в целости и сохранности, ни одного помятого уголка.

 

••••• МОЙ ЗАКАЗ •••••

Я уже упомянула выше, что заказала на сайте шампунь и маску для волос от бренда La Miso. Чтобы добить до бесплатной доставки, взяла для сестры её любимые патчи от Romi Juli (их сфоткать не успела, сестра оказалась быстрее, чем я поняла, что мне надо сделать фото ?).

Все заказанные средства пришли с хорошими сроками годности (2-3 года), шампунь и маска в заводской упаковке-плёнке, а коробочка с патчами была запечатана фирменной пломбой.

Что мне особенно понравилось - информация на упаковке маски и шампуня полностью на русском языке, а на коробочке с патчами имеется наклейка с русификацией. Для меня важно знать, что я купила сертифицированную продукцию.

В качестве приятного комплемента магазин положил целую кучу пробников! Здесь и шампунь от Pampas, и тонер от Coxir, и сыворотка от Frudia. Также приятно удивила тканевая маска от Dermal. И, конечно, фирменный блокнот с белоснежными листами для записей и безумно приятной тактильно обложкой. И красивая закладка с календарём на 2020 год на обороте.

Также в посылке было несколько брошюр с информацией от брендов Ph.Drop, Dermaphilia, Romi Juli.

Но самым приятным и неожиданным сюрпризом стал... Новогодний шар, расписанный вручную! Причём дизайн его продуман до мелочей: роспись повторяет узор с блокнота и закладки - красивый женский профиль с вьющимися волосами, в которые вплетаются цветы. Чуть ниже расположен фирменный логотип-цветок и надпись ZODIAC. Я обязательно повешу шарик на новогоднюю ёлку! ?

 

••••• РЕЗЮМЕ •••••

Мне очень нравится интернет-магазин корейской косметики Zodiac!

➕ Широкий ассортимент, включающий премиум бренды, косметику для профессионального использования, уход для детей и средства для дома;

➕ Удобная навигация по сайту даже со смартфона;

➕ Приятные цены и, при необходимости, возможность снизить цену с помощью формы "Нашли дешевле?";

➕ Возможность выбрать как курьерскую доставку, так и самовывоз из ПВЗ Boxberry;

➕ Аккуратная и надёжная упаковка заказа;

➕ Хорошие сроки годности у всех заказанных средств;

➕ Качественная сертифицированная продукция, полностью русифицированные упаковки/наклейки с полной информацией;

➕ Приятные подарки к заказу.

Ставлю магазину заслуженные 5 звёзд и прикладываю свои лучшие рекомендации! ?

Достоинства
  • Бесплатная доставка от 3 тыс руб
  • Быстрая доставка
  • Выгодные цены
  • Доставка в ПВЗ Boxberry за 90 руб
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Качественная упаковка заказа (очень много пупырки)
  • Отличная адаптация сайта для заказа со смартфона
  • Приятные подарки к заказу
  • Удобная навигация на сайте
Irysikkisikрекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также