В целом уровень специалистов в сети клиник МЕДСИ достаточно высокое, но иногда встречаются те, кто не хочет вникать и искать причину жалоб пациента.
Для удобства пациентов сделано отличное мобильное приложение со всеми назначениями, результатами анализов и возможностью записи на прием.
Серьезно стоит проработать техническую связь между клиниками - не всегда в одной клинике видят назначения врача другой клиники. В частности я обслуживаюсь в МЕДСИ по ДМС и специалистов посещаю в Москве (ближе к месту работы), а анализы, которые назначают специалисты, сдаю в клинике МЕДСИ в Подмосковье. И в результате не так давно произошла такая ситуация, что подмосковная клиника не видела в своем ПО назначения столичного специалиста в части анализов, входящих в программу ДМС, и предложила сдать эти анализы платно. На мои возражения, что это входит в ДМС, сотрудники подмосковной клиники предложили мне самостоятельно(!) запросить гарантийное письмо у страховой компании. В итоге, сидя в клинике, я целый час убила на оперативное получение у страховой гарантийного письма. То есть в результате того, что в МЕДСИ страдают связи в программном обеспечении между клиниками, а специалисты в регистратуре спихивают выяснение вопросов на пациентов, пациенты вынуждены самостоятельно добиваться оказания услуг по ДМС.