Опубликовано 29 Декабрь, 2016 - 02:55

Была в этом салоне в ТЦ Город на Рязанском проспекте, делала маникюр+шеллак. Через час заметила, что запузырился один ноготь. Позвонила, сказали приезжать на "ремонт". Уточнила у администратора салона, могу ли я получить скидку в качестве моральной компенсации, на что мне было сказано, что скидок мы не делаем, а ноготь бесплатно исправим! Но почему я должна ездить туда повторно, стоять в пробках, тратить своё время, и в конце концов, бензин, я считаю, за такие косяки, студия должна возмещать часть оплаченных за услугу средств, причем немалых (1530₽). В общем, приехала переделать запузырившийся ноготь, на что мастер мне в грубой форме сказала, мол не надо было руки мыть два часа! И даже не извинилась... администраторы салона, коих там аж две, также промолчали..

я считаю, это хамское отношение к клиентам!

уважаемая дирекция сети студий Лены Лениной, если вы читаете этот отзыв, пожалуйста, тщательно выбирайте своих "администраторов", уж хотя бы извинения могли бы принести за доставленные неудобства! Цените своих клиентов!

Недостатки
  • Администраторы хамы
  • Качество
  • Наплевательское отношение руководства
  • Отношение к клиентам
  • Плохие мастера
  • Цена
Красный огоньне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также