Отдыхали в этом отеле в январе 2019г. Впечатление менялось от "боже, что за кошмар", до "ну и классное место" и обратно.
В целом, отель неплохой. Удачное расположение. Минут 15 пешком до пляжа Патонг, по пути рынок Малин Плаза, где можно найти все, что хочешь от фруктов до купальников. Большая зелёная территория, несколько бассейнов и корпусов. Неплохие, хоть и поднадоевшие завтраки: яичница, омлет, лапша и/или рис с овощами, ветчина и сосиски, различные овощи, арбузы, ананасы, чай, кофе, джемы, печенье. В общем, голодными не уйдёте. Завтраки, кстати с 6 до 11 утра. Хорошо и тем, кто поспать любит, и тем кто прям совсем жаворонок.
Наш корпус, жили на втором этаже, считаю очень удачно:)
Бунгало с бассейном
Бунгало без бассейна
Вид из корпуса
Из номера мы смотрели прямо на пальмы:) осторожно, кокосы с них при хорошем ветре падают.
Пляж патонг, обычно вода здесь цветёт и зелененькая, поэтому все ездят на другие пляжи вроде Карона, но в этот раз Патонг был чист и красив:)
Основной бассейн. По размерам нормальный, человек 8-10 могут плавать не сталкиваясь:)
И ещё кусок бассейна:)
Из минусов: платный сейф (80 бат на все время пребывания), платный вайфай в номерах (50 бат в сутки), в лобби бесплатный, но связь отвратительная до безобразия, печальная уборка. Причем чаевые на её качество не влияли совсем. Заехали в откровенно грязный номер, грязные кружки и сантехника, волосы на полу. Балкон они не убирают, кажется, принципиально. Пепельница пока под нос не сунешь - не вытряхнут. Первые пару дней совсем беда была, потом вроде поменялись убирающие, стало получше. Полотенца и постельное меняют каждый день. Пятен и дыр не наблюдала. Ах да, нет пляжных полотенец. Для нас проблемой не стало, тк почитав отзывы, брали с собой.
Не смотря на то, что процентов 90 проживающих русские, по русски персонал практически не говорит.
В общем, я бы поставила твёрдую четвёрку, потому что виды, зелень и удалённость от дороги, а соответственно от шумов и запахов, окупает все недостатки, если б не момент с выселением, напрочь испортивший все положительные впечатления. При заселение в номере было 2 кружки, один стакан и чайник. Выселяемся, значит, и нас спрашивают, а где стакан? Какой стакан!? Время два часа ночи, мы сонные на смеси русско-тайского английского пытаемся выяснить какого, собственно, фига ей от нас надо. Оказывается при заселение "было" два стакана, хотя по факту один. Она талдычит, почему не сказали об этом сразу. Ну вот серьёзно, откуда я должна знать сколько там стаканов положено в номере (туда не провожают, а в номере только прайс за испорченные вещи, количества должных быть предметов не написано), они нам в принципе без надобности были. Мои объяснения ни к чему не привели, пришлось оплатить несуществующий стакан. 30 бат не великие, конечно, деньги, но сам факт. За что я должна была платить? Можно было бы ещё, конечно, поругаться, но до отъезда оставалось 20 минут, а паспорта они без оплаты отдавать не хотели. В общем, если выбираете этот отель, при заселении внимательно проверяйте наличие простыней, полотенец, стаканов и чайников. При несоответствии - сразу же на ресепшн. Иначе заставят платить.