Опубликовано 16 Июнь, 2017 - 17:34

Добрый день! Хочу вам рассказать свою поездку в удивительную страну с 10 фвраля по 21 февраля 2014 года))! Летели мы от тур оператора анекс, авиакомпанией Ютеир. Рейс наш задержали на 13 часов, мы должны были 9 февраля быть на о.Пхукет в 10 утра, а прилетели в итоге 10 числа в час ночи. В общем один день был потерян… Мы старались не огорчаться, ведь отпуск только начинается)! Нас встретили, посадили через час в автобус, долго его ждали, и через 10 мин мы были в отеле! В отеле встретили дружелюбно, через 5 мин нам дали ключ и повели в номер. Номер мы брали тропикал винг, думали что это будет возле бассейна, как на фото, оказалось что там все занято и нас заселили на 3 этаж, в номер 8308.Не знаю то ли нам дали номер делюкс, то ли тот же тропикал винг, но хочу сказать что шкаф стоял в коридоре, а не в ванной, как пишут, и была не душевая кабинка а большая ванна, где мы иногда вдвоем спокойно лежали))). Номер чистый, довольно просторный, балкончик большой, все как надо, чай, кофе, водичка, все было на месте). Утром мы отправились на завтрак, есть все что нужно людям, начиная от хлопьев, заканчивая фруктами и пироженками). Море потрясающее, волн практически не было, людей на пляже очень мало, солнце очень сильное, в первый же день мы хорошо подгорели)), поэтому будьте осторожны, мажьтесь кремами, если вы выходите даже утром. Кафешек куча, мы долго выбирали где в первый раз остановится, в итоге выбрали Марину, там нам очень понравилось, и отношение и еда, весь отпуск мы практически только туда ходили кушать, иногда чек был на двоих на 300бат, иногда на 500- 700, в жару особо много не поешь)ну и мы алкоголем не увлекаемся, по одной бутылочки пива 0,33 нам хватало. Хотя сейчас пишут что все кафе с побережья убрали. В один из дней мы арендовали машину(из отеля на лево и до самого конца, до начала лесочка небольшого) мы отдали 1200бат, никакого залога, только ксерокопию паспорта…машину всю сфотали на всякий случай и поехали, заправились мы на 1000бат, и за один день мы объездили весь остров Пхукет. Нам понравился пляж Карон, Камала. Пляж патонг просто ужас, море грязное, мы вышли из машины и просто вдохнули такой не приятный воздух))), нам скорее хотелось от туда ухать… Там очень много людей на пляже, практически все лежаки заняты, в общем нам на столько он не понравился и уже невозможно было дышать, мы не стали заезжать на бангла роуд. Съездили мы к Биг Будде, на обратном пути остановились покормить слонят)), очень милые животные, повстречали обезьянок, в общем не пожалели, что арендовали машину. Отдали машину без проблем, он ее даже особо не рассматривал. Ездили на 3 экскурсии, на о.Пхи-пхи (1600бат с человека), на Симиланы (2200 бат), и на о.Тачай (2900бат), мы заказывали у мальчиков русских, если нужен будет тел их, спрашивайте отвечу. У тур оператора конечно дороже, но не сильно. Мы отлично съездили на экскурсии, единственное что я бы не брала о.Пхи-Пхи, там столько людей, шагнуть некуда, да и смотреть особо тоже, вода грязная, пляж с мусором. Вот тачай всем советую увидеть, красота, людей мало, и целый день на острове. В отеле убирались каждый день, не плохо, ну иногда конечно то на балконе забудут убрать песок, иногда стекло балконное помыть, в общем нам особо было пофиг)). Ходили на рынок иногда, еду там лучше не брать), все что мы там брали выбрасывали в итоге есть не возможно было. Вещи посмотреть, и фрукты там можно). В отеле все улыбчивые, мы один раз обращались за помощью на ресепшен, когда не могли понять как ставить код на сейф), нам на английском языке показали как с трудом)), мы им практически не владеем, а через 10 мин узнали что есть русская девушка Ольга на ресепшене). Она там с часу дня до 10 вечера. В общем нам очень понравилось в этом отеле, 2 раза мы ходили в бассейн, их там 3. Места там есть всегда. Ну в общем все наверное) если будут вопросы - спрашивайте)). Обратно нас забрали вовремя в аэропорт, мы прошли регистрацию, сели в зале ожидания, и оказалось что рейс задерживается, в общем задержали на 3 часа. Ютеиром больше не полетим это точно. Еще мы должны были в Новосибе делать дозаправку, это еще 2,5 часа, но в конце полета нам объявили что мы этого делать не будем, топлива хватает)). В общем поездка нам очень понравилась! Отель спокойный, для нас отель был идеальным местечком, совершенно не хотелось этой громкой музыки, шума, но для тех кто едет повеселится это место не для вас)!!!

Тачай
  • Красивый пляж
  • Тихое место для романтики
Аня8888рекомендует
16.06.2017
отзыв-ностальгия по морю ?)