Опубликовано 9 Сентябрь, 2015 - 13:40
Нарушаем права потребителей, неохотно помогаем, бурчим в ответ на все вопросы, грубо посылаем клиентов, достаем навязчивыми предложениями купить товары со скидкой. Приходите к нам в Дикси и насладитесь дружественной атмосферой уюта и спокойствия.
Достоинства
- Недорогой
- Товары по акции
- Хороший ассортимент продуктов
- Шаговая доступность
Недостатки
- Грубый персонал
- Навязчивое предложение товаров по акции
- Плохой сервис
- Просрочка
Anna Ravenне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да, персонал в "Дикси", как и в некоторых других сетях, - это особый этнос. Могу добавить, что вежливость у них появляется, когда закупаешь на 1000 р. и больше.
Та ситуация, в которую Вы попали... У меня на такие случаи выработался своеобразный алгоритм. Не конфликтую, не скандалю; просто вежливо прошу книгу отзывов и предупреждаю, что в течении получаса копия моей претензии будет направлена на сайт компании. Сразу становятся сговорчивее, в книге отзывов так и не довелось автограф оставить 😊 Возьмите на вооружение!
Та ситуация, в которую Вы попали... У меня на такие случаи выработался своеобразный алгоритм. Не конфликтую, не скандалю; просто вежливо прошу книгу отзывов и предупреждаю, что в течении получаса копия моей претензии будет направлена на сайт компании. Сразу становятся сговорчивее, в книге отзывов так и не довелось автограф оставить 😊 Возьмите на вооружение!
ужас какой,а у нас в городе нормально все. как же все-таки меняется всё от персонала 😞
У нас в этих магазинах много просрочки, а вот акционный товар почему-то не предлагают кассиры )) Вы молодец, что стараетесь разобраться с этой ситуацией
У них с персоналом плоховато, это правда. Причем внутри коллектива тоже какие-то распри: сами кассиры на администраторов сильно жалуются и подбивают покупателей звонить на горячую линию с претензиями.
sparrow77
Спасибо, интересная стратегия, хорошая. Пожалуй, запомню ее на всякий случай. 😊
lana_lucifer
Да уж, персонал в подобных магазинах очень важен.
zlata 28
Не то слово 😞
OlyaRa
Вот именно, как на подбор. Наверно, их специально как-то отбирают 😁
Alehana
И хорошо, что не предлагают. 😊
Medio
Я называю такие коллективы гадюшниками 😁 Сама как-то попыталась поработать в похожем коллективе, меня хватило на полторы недели. Нет уж, скандалы интриги расследования каждый день - не для меня, я хочу работать спокойно.
Sunnyloveшка
Это точно.
Marisabel'ka
Если в вашем магазине будет работать нормальный коллектив, то все ок, только на срок годности посматривайте. 😊
Спасибо, интересная стратегия, хорошая. Пожалуй, запомню ее на всякий случай. 😊
lana_lucifer
Да уж, персонал в подобных магазинах очень важен.
zlata 28
Не то слово 😞
OlyaRa
Вот именно, как на подбор. Наверно, их специально как-то отбирают 😁
Alehana
И хорошо, что не предлагают. 😊
Medio
Я называю такие коллективы гадюшниками 😁 Сама как-то попыталась поработать в похожем коллективе, меня хватило на полторы недели. Нет уж, скандалы интриги расследования каждый день - не для меня, я хочу работать спокойно.
Sunnyloveшка
Это точно.
Marisabel'ka
Если в вашем магазине будет работать нормальный коллектив, то все ок, только на срок годности посматривайте. 😊
у нас нет этой сети, но и в магазинах других хамья навалом, особенно Спар в этом смысле отличается 🤢 .
обычно в таких случаях на горячую линию звоню, прямо не отходя от кассы, что называется, и такие эти продавцы, охранники и администраторы шелковые становятся, любо- дорого посмотреть на эти метаморфозы 😂 .
обычно в таких случаях на горячую линию звоню, прямо не отходя от кассы, что называется, и такие эти продавцы, охранники и администраторы шелковые становятся, любо- дорого посмотреть на эти метаморфозы 😂 .
Volk_Sky
😞
kation
Вот да, у меня к большинству сетевых магазинов никогда претензий не было, а здесь прямо все сразу...
noir
Я в Спаре почти не бываю, неудобное расположение. 😊 Мне там запах хлебушка очень нравится. 😊
А на горячую линию при сотрудниках звонить - это пять 😁
😞
kation
Вот да, у меня к большинству сетевых магазинов никогда претензий не было, а здесь прямо все сразу...
noir
Я в Спаре почти не бываю, неудобное расположение. 😊 Мне там запах хлебушка очень нравится. 😊
А на горячую линию при сотрудниках звонить - это пять 😁
Добрый день, Anna Raven.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим указать номер или точный адрес магазина, в котором Вы совершали покупки.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим указать номер или точный адрес магазина, в котором Вы совершали покупки.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
К сожалению, такие вот ситуации сплошь и рядом. Мы в "Пятерке" все время натыкаемся на закончившиеся акции с оставшимися ценниками. Конечно, продавцы надеются, что покупатель либо не заметит, либо простит им их "забывчивость" и купит товар.
Цибуля
Это грустно, кто-то не заметит, а у кого-то из-за этого настроение испортится.
Это грустно, кто-то не заметит, а у кого-то из-за этого настроение испортится.
Чисто ради интереса, если бы администратор был вежлив, Вы бы не стали требовать продать сыр по низкой цене? Ведь в этом случае разницу докладывать им из своего кармана
Alexcooper
Не стала бы. Я не конфликтный человек, не стану устраивать скандал ради 10 рублей. Однако я считаю, что раз человек устроился на определенную должность, он должен ей соответствовать. Так что, если бы передо мной извинились и честно признались, что забыли/не успели поменять ценник, я бы не стала ничего требовать. Однако грубость персонала и неумение решать конфликтные ситуации нормально нужно пресекать на корню.
Не стала бы. Я не конфликтный человек, не стану устраивать скандал ради 10 рублей. Однако я считаю, что раз человек устроился на определенную должность, он должен ей соответствовать. Так что, если бы передо мной извинились и честно признались, что забыли/не успели поменять ценник, я бы не стала ничего требовать. Однако грубость персонала и неумение решать конфликтные ситуации нормально нужно пресекать на корню.
Другие отзывы
Смотрите также