Опубликовано 9 Сентябрь, 2015 - 13:40

Этот отзыв мог никогда и не появиться на свет. Но в силу недавно произошедших неприятных событий я решила все-таки написать его.

Нет, меня не обвиняли в краже, я не травилась просрочкой, меня не коснулись все эти ужасы, описанные в некоторых других отзывах. Но я столкнулась с нарушением прав потребителя и вообще с грубостью персонала. И об этом молчать не буду. Потому что если мы будет замалчивать даже такие мелочи, персонал подобных сетевых магазинов никогда не станет нормальным, а права так и продолжат нарушаться.

 

Небольшая предыстория

Магазин Дикси находится недалеко от места моей работы. Я часто там бываю, мне нравятся цены, качество продукции. Еще ни разу мне не попадались испорченные продукты. В общем, ходила я туда почти каждый день, меня все устраивало, но теперь у меня совсем нет желания там появляться. А все из-за одной, в общем-то, мелочи. Но эта мелочь сильно испортила мне настроение и самочувствие на весь день.

 

История

Сейчас, когда в стране кризис, я ищу продукты подешевле. Это не значит, что они плохие. В сетевых магазинах часто бывают отличные акции на хорошую продукцию. Вот и в этот раз в Дикси была акция на сыр Маасдам. Он стоил всего 362 рубля за кг. Один раз я уже покупала этот сыр. Он быстро закончился, и я решила купить еще.

Я пришла в магазин, увидела все еще висящий на сыре желтый ценник, обозначающий скидку, все те же 362 рубля. Обрадовалась и взяла небольшой кусочек сыра, грамм на 200 с хвостиком. Затем взяла еще некоторые нужные продукты и направилась на кассу. На кассе с меня взяли несколько больше денег, чем я рассчитывала. Я взглянула на чек и увидела, что мой сыр пробился по цене 458 рублей за кг. Я обратилась к кассиру, который мне ответил, что я, скорее всего, перепутала ценники и взглянула не на тот.

Конечно, я пошла проверить, может, и правда, ошиблась. Но нет. Ценник, желтый скидочный ценник, гласящий, что сыр Маасдам стоит 362 рубля за кг., висел на месте. Так что мне ничего не оставалось, как вызвать администратора. Я объяснила ей всю ситуацию, на что она предложила вернуть мне деньги. Но я в магазин не за деньгами пришла, а за сыром.

Я вежливо потребовала продать мне сыр по той цене, которую я вижу на ценнике.

Это мои права как-никак. Если они не успели переклеить ценники, это не моя проблема. В стране кризис, я, может, и не посмотрела бы на сыр за 458 рублей.

На мое справедливое предложение администратор в довольно грубой форме, как будто это я ей еще денег должна, сказала мне либо покупать сыр по цене 458 рублей, либо идти откуда шла. И заявила, что она даже не собирается продавать мне этот несчастный сыр по 362 рубля за кг. Никакой вежливости и уж тем более извинений от администратора я не услышала.

Конечно же, я расстроилась и ушла. Скандал устраивать я не собиралась, еще нервы на них тратить. Но и оставлять все просто так тоже не в моих правилах.

Уже позднее я спохватилась, что «милая» администратор вместе с тем самым ценником унесла и мой чек. Но зато в следующий раз я буду умнее: буду сначала фотографировать ценник и чек, а уж затем звать администратора.

Первым делом я позвонила на горячую линию магазина Дикси и подала жалобу на магазин и администратора. Хотя бы там передо мной извинились и признали, что должны были продать товар по ценнику.

А затем я написала в областное отделение Общества защиты прав потребителей. И, конечно же, решила рассказать свою историю здесь. Я считаю, что нужно делиться подобными рассказами с общественностью. Чем их больше, тем больше будет вероятность исправления ситуации с персоналом в лучшую сторону.

 

Хочу обратиться к персоналу, работающему в сфере обслуживания. Все мы люди, у всех могут быть неприятности, плохое настроение, ПМС и прочее, прочее. Но давайте относиться к другим по-человечески. Как аукнется, так и откликнется. В конце концов, это ваша работа - быть вежливыми. Конечно, покупатели тоже разные бывают, но если не нервничать, не кричать, не грубить, а спокойно решить возникшие проблемы, то и конфликтов, и непонимания, и скандалов возникать не должно.

 

Работа магазина, достоинства и недостатки

Но, хватит сплошного негатива, все-таки отзыв о магазине, значит я не могу не упомянуть его работу и устройство.

  • Первое, что мне нравится в Дикси - это логичное устройство. Все продукты находятся в интуитивно-понятных местах, их можно найти без помощи консультантов. Все хорошо и ровно расставлено и разложено, во фруктах и овощах почти не бывает гнилых и плохих экземпляров.Небольшой секретик, если кто до сих пор не знает: все самое свежее находится в самом конце полки. Если вы хотите купить, к примеру, молоко, не поленитесь засунуть руку поглубже.
  • Второе, что мне нравится – две собственные марки магазина, Дикси и Первым делом. Дикси подороже, цена соответствует конкурентам, но продукция хорошего качества, все вкусное. Первым делом – эконом-марка, качество продукции относительно неплохое. Цены вообще смешные, иногда в два-три раза ниже, чем у конкурентов.
  • Третье достоинство – скидки. Они тут бывают часто, на разные товары. И бывают отличными. Я часто беру что-нибудь нужное по желтому ценнику.

Ну, конечно, не без недостатков:

  1. Попадается просрочка. Сама пару раз видела товары уже пару дней как просроченные. И это были не конфеты или печенки (хотя печенки вроде тоже попадались), а рыбные деликатесы, йогурты и различные салаты в банках. Так что внимательно смотрите на дату изготовления и срок годности.
  2. Навязчивые кассиры, предлагающие купить ту или иную продукцию с великолепной скидкой и уверяющие, что мне вот прям щас остро нужна, к примеру, кабачковая икра или вафельный тортик. Да, скидки замечательные. Но, ребятки, в стране кризис. Если я куплю что-то, что мне первоначально нужно не было, хоть и со скидкой, это будет не экономия. Я то не ведусь, а какая-нибудь старая бабуля, может, потратит последние деньги на ненужную фигню, зато со скидкой. Я понимаю, что это политика компании, что они обязаны, но это так раздражает.
  3. Персонал. Помимо вышеописанной ситуации, персонал бывает вежлив только в том случае, когда навязчиво предлагает купить товар с суперскидкой. В другом случае они что-то буркают на заданные вопросы и неохотно идут помогать, если возникнет какая-либо проблема. Помню, не так давно у них не работали весы, так они даже бумажку не наклеили, что весы не работают. Да, граждане, жмите кнопочки и недоумевайте, почему у вас цены не отпечатываются.

 

Итог

Работа с персоналом, работа с персоналом и еще раз работа с персоналом. Если магазин не хочет терять покупателей (я вот, к примеру, больше не имею желания туда ходить за покупками), то ему просто необходимо сделать что-то с персоналом. Хотя бы при приеме на работу тесты на коммуникабельности и поведение в стрессовых ситуациях давать, тренинги там проводить и прочее. Потому как вот такое поведение может надолго отвадить покупателя от магазина. Благо, конкуренция сейчас большая, куда сходить за продуктами найду.

Достоинства
  • Недорогой
  • Товары по акции
  • Хороший ассортимент продуктов
  • Шаговая доступность
Недостатки
  • Грубый персонал
  • Навязчивое предложение товаров по акции
  • Плохой сервис
  • Просрочка
Anna Ravenне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.09.2015
Да, персонал в "Дикси", как и в некоторых других сетях, - это особый этнос. Могу добавить, что вежливость у них появляется, когда закупаешь на 1000 р. и больше.

Та ситуация, в которую Вы попали... У меня на такие случаи выработался своеобразный алгоритм. Не конфликтую, не скандалю; просто вежливо прошу книгу отзывов и предупреждаю, что в течении получаса копия моей претензии будет направлена на сайт компании. Сразу становятся сговорчивее, в книге отзывов так и не довелось автограф оставить 😊 Возьмите на вооружение!
09.09.2015
ужас какой,а у нас в городе нормально все. как же все-таки меняется всё от персонала 😞
09.09.2015
Не приятно очень
09.09.2015
Не приятно очень..жаль, что такой персонал работает(
09.09.2015
У нас в этих магазинах много просрочки, а вот акционный товар почему-то не предлагают кассиры )) Вы молодец, что стараетесь разобраться с этой ситуацией
09.09.2015
У них с персоналом плоховато, это правда. Причем внутри коллектива тоже какие-то распри: сами кассиры на администраторов сильно жалуются и подбивают покупателей звонить на горячую линию с претензиями.
09.09.2015
Ненавижу навязчивый персонал, это самое худшее в любом общественном месте.
10.09.2015
у нас недавно открылся такой магазин, пока туда не заглядывала!
10.09.2015
sparrow77

Спасибо, интересная стратегия, хорошая. Пожалуй, запомню ее на всякий случай. 😊

lana_lucifer

Да уж, персонал в подобных магазинах очень важен.

zlata 28

Не то слово 😞

OlyaRa

Вот именно, как на подбор. Наверно, их специально как-то отбирают 😁

Alehana

И хорошо, что не предлагают. 😊

Medio

Я называю такие коллективы гадюшниками 😁 Сама как-то попыталась поработать в похожем коллективе, меня хватило на полторы недели. Нет уж, скандалы интриги расследования каждый день - не для меня, я хочу работать спокойно.

Sunnyloveшка

Это точно.

Marisabel'ka

Если в вашем магазине будет работать нормальный коллектив, то все ок, только на срок годности посматривайте. 😊
11.09.2015
сервис магазина оставляет желать лучшего
11.09.2015
я тоже разочаровалась в этой сети
12.09.2015
у нас нет этой сети, но и в магазинах других хамья навалом, особенно Спар в этом смысле отличается 🤢 .
обычно в таких случаях на горячую линию звоню, прямо не отходя от кассы, что называется, и такие эти продавцы, охранники и администраторы шелковые становятся, любо- дорого посмотреть на эти метаморфозы 😂 .
14.09.2015
Volk_Sky

😞

kation

Вот да, у меня к большинству сетевых магазинов никогда претензий не было, а здесь прямо все сразу...

noir

Я в Спаре почти не бываю, неудобное расположение. 😊 Мне там запах хлебушка очень нравится. 😊
А на горячую линию при сотрудниках звонить - это пять 😁
16.09.2015
Подробный и интересный отзыв. Спасибо!
Добрый день, Anna Raven.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим указать номер или точный адрес магазина, в котором Вы совершали покупки.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
18.09.2015
Shalimar1984

😊
18.09.2015
Сотрудники Компании

В горячую линию я уже обращалась, спасибо.
19.10.2015
К сожалению, такие вот ситуации сплошь и рядом. Мы в "Пятерке" все время натыкаемся на закончившиеся акции с оставшимися ценниками. Конечно, продавцы надеются, что покупатель либо не заметит, либо простит им их "забывчивость" и купит товар.
20.10.2015
Цибуля

Это грустно, кто-то не заметит, а у кого-то из-за этого настроение испортится.
17.06.2018
Чисто ради интереса, если бы администратор был вежлив, Вы бы не стали требовать продать сыр по низкой цене? Ведь в этом случае разницу докладывать им из своего кармана
19.06.2018
Alexcooper

Не стала бы. Я не конфликтный человек, не стану устраивать скандал ради 10 рублей. Однако я считаю, что раз человек устроился на определенную должность, он должен ей соответствовать. Так что, если бы передо мной извинились и честно признались, что забыли/не успели поменять ценник, я бы не стала ничего требовать. Однако грубость персонала и неумение решать конфликтные ситуации нормально нужно пресекать на корню.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также