Хотелось бы очень "похвалить" сотрудников именно этого филиала Гриль №1 за все то, что мы вчера с моей сестрой испытали. Во-первых, как только мы сели за стол, ощутили невероятно сильный поток холодного воздуха в нашу сторону от кондиционера, который дул с такой силой, что сидеть было просто невозможно. После этого я попросил выключить кондиционер. Его выключили, но через 5 минут включили снова (я так и не понял в чем была логика этого действия, если мы сидели в том же месте). Далее я заказал еду (шаурма, чикен фри, кортошка фри), сел и стал ждать свой заказ. Говорили про 15 минут ожидания. И вот мой заказ готов. Я подхожу его забирать. И мне говорят, что: "Извините, мы забыли Вам сказать, что чикен фри нет в наличии, мы можем вернуть вам деньги". Уважаемые сотрудники, о таком говориться в момент заказа этого "блюда", а не когда заказ уже готов на выдачу. Окей, это не так интересно по сравнению с тем, что будет дальше. Я, посовещавшись с сестрой, решил вместо чикен фри заказать крылья в панировке. Спрашиваю, есть ли они в наличии. Мне говорят да, есть. Далее я снова сел ждать свой заказ. Прибавляем еще 10 минут к 15 минутам первого заказа. Мне подают заказ. Сестра начинает есть крылья и картошку фри и замечает, что крылья и картошка фри (я в шоке) не приготовленные только что, а РАЗОГРЕТЫЕ. Поняли мы это, потому что внутри крылья были холодные. А картошка фри была настолько жирная и несвежая, что мы просто выбросили все, что нам "подали", так и не доев. Но я бы не написал этот отзыв, если бы не сегодняшнее отравление моей сестры вашими "офигенными" крыльями.
Стоит добавить, что в этот же день, пока мы ждали заказ, какой то мужчина тоже начал высказывать свое недовольство сотрудникам о чересчур долгой выдачи заказа. Так же, подсевшая к нам женщина с сыном, после слов о том, что крылья разогретые, подтвердила сказанное, потому что ранее столкнулась с тем же "опытом".
Поэтому я либо потребую деньги за свой заказ назад, либо вы потеряли одного постоянного клиента, который ежедневно заказывает у вас еду на работу.