Опубликовано 5 Ноябрь, 2018 - 09:42

25000 рублей

Доброго времени суток!☺

Начну с самого главного - описания Горного Алтая. Википедия вещает:

Горно-Алтайск (южноалт. Туулу Алтай; до 1932 года — Улала, в 1932—1948 годах — Ойрот-Тура) — город на юге Западной Сибири России, столица и единственный город Республики Алтай. Образует городской округ город Горно- Алтайск.

Население 63 214 человек (2018).

Национальности:русские, алтайцы, казахи.

Конфессии:православные, шаманисты, мусульмане - сунниты.

Официальный язык: русский, алтайский.

Достопримечательности:

• Горнолыжный подъёмник и трасса на горе Комсомольской.
  • Горнолыжный подъёмник и трасса на горе Тугая.
  • Улалинская стоянка древнего человека.
  • Памятник А. С. Пушкину.
  • Республиканский краеведческий музей им. А. В. Анохина.
  • Городской парк культуры и отдыха.
  • Мемориальный комплекс «Парк Победы».
  • Свято-Макарьевский храм г. Горно-Алтайска.
  • Часовня во имя Николая Чудотворца Мирликийского.

Отпуск! Долгожданный! Мы так его ждали, так его планировали! Все продумали заранее, но как и всегда все получается не так гладко. Отель выбрали в рейтинге Яндекса. "На шумах" оценивали в 5 звезд. Ну мы и выбрали его. Бассейн на территории, номера люкс с гидромассажной ванной, завтрак и вид на Катунь (Я конечно сделаю подробный отзыв, но пусть это будет и здесь, т.к. это повлияло на весь отдых на Горно-Алтайске). Но не тут то было. Приезжаем с мужем. Заходим - а нас не могут вспомнить! "Никто ничего не бронировал!" Я говорю : "Вы издеваетесь? Мы предоплату 50% внесли! И мы звонили вчера!" Ну ладно, тут нас вспомнили. Зарегистрировались, поднимаемся в номер - а там из серии ожидание/реальность: ни обещанного "люкс", ни вида на Катунь, ни гидромассажной ванны, да даже простой ванны нет! Я не привереда, нет. Но просто за что я должна переплачивать свои кровные? Ладно, мы устали с дороги, хотим спать и есть (завтрак нам дали, что прям порадовало), поэтому мы разбираться не стали. Выспались и пошли гулять, на разведку так сказать.

Наш отель находился в Соузге, недалеко от трассы, где была остановка, магазины и заправка. Т.к. приехали мы не на машине нам было это удобно.

Катунь. О Боже! Это фантастика. Подходишь к ней и чувствуешь такую мощную энергию - не передать словами. А цвет...Ммм...Темно-бирюзовый отлив в тени и прозрачно-бирюзовый отлив на мели и на солнце. Крик чаек, ветерок и влажный воздух, горный...

Мы часто проводили время именно на берегу. За этим мы и приехали.☺ Жаря рыбку на маленьком мангале, попивая пивко и закусывая местными помидорами (которые очень даже).

Купаться в Катуне, на мой взгляд, холодно и опасно. Поэтому по утрам до обеда мы плавали в бассейне на территории отеля. Тут огромный плюс отелю. Ребята вовремя следят за всем, убирают и чистят его.Так же есть шезлонги и даже качели. Вообщем"+" в копилочку.

В остальном же все платно: баня, мангал, печь и пр. Воды часто не было горячей. А кстати был только душ. Но чистый. В номере был холодильник (продукты мы покупали сами) и хранили все в нем. На завтрак все брали в номер и он был довольно вкусным и сытным.

Были мы всего 4 дня. На 4 день уже уезжали. Хотели покататься на лошадях - спросили у администраторов контакты, но не смогли добраться)))Транспорта не дождешься! Раз в 2 часа ходит. Ну и ладно. Мы и так хорошо отдохнули. Налюбовались горами, Катунью, местными))

Все таки на Алтай нужно ехать компанией, с палатками, гитарой и тушёнкой))). Но это был очень хороший отдых. Даже какой то моральный. Вообщем советую! Но лучше тщательно выбирать место для отдыха и не переплачивать за несуществующий "люкс". Желаю удачи!

• Горная местность
  • Неповторимая природа
  • Отдых на любой кошелек
  • Потрясающая энергия
  • Свежий воздух и чистая вода