Дебетовой картой Связного Банка я пользовалась почти 3 года. Условия у банка менялись каждые полгода, но я всегда прощала любые изменения - ведь моя карта была такая привычная и удобная.
Мое отношение к банку начало меняться постепенно. Сначала банк ввел комиссию за снятие наличных - если снимаешь менее 3000 руб., то комиссия составит 100 руб. К этому я приспособилась.
Следующим косяком со стороны банка был "технический сбой" - за смс информирование несколько месяцев с меня снимали плату, а смс не приходили. Разобрались, я все простила.
Полгода назад ввели новшество - при зачислении денежных средств стали требовать паспортные данные (это же для вашей защиты! - от кого??? от тех, кто мне деньги на счет зачисляет?).
Затем я захотела получить кредитный лимит - мне отказали, даже не смотря на то, что я активный пользователь карты и у меня есть депозит.
И, наконец, сегодня наши отношения испортились окончательно. С 16.02.15 по картам начали действовать новые тарифы. Об этом меня не оповестили ни по смс, ни по электронной почте.
Постараюсь оставить эмоции и выделись основные плюсы и минусы дебетовой карты Связной Банк (с учетом тарифных изменений от 16.02.15):
+ Карту легко можно получить и пополнить в любом салоне Связной.
+ Очень удобный интернет банк (для меня это очень большой плюс) - совершать покупки в интернете легко и комфортно.
+ Легко и быстро можно открыть вклад.
+ За каждую покупку, оплаченную картой, начисляется 1% от потраченной суммы. Эти бонусы затем можно тратить в салонах Связной и у партнеров.
+ Хорошая техподдержка клиентов.
+ На остаток денежных средств на счете начисляют проценты (когда 3 года назад я открывала карту, это были условия на сумму от 10 т.р. начисляли 10%. Сейчас все это уже много раз менялось и конкретные данные я не знаю).
А теперь о тех самых минусах, которые меня вывели из состояния равновесия.
- У банка нет собственных банкоматов и офисов банка в регионах. Деньги можно снять в любом другом банкомате.
- За каждое снятие наличных, независимо от суммы взимается комиссия 75 рублей. А если учесть, что банкоматы многих банков дают сумму не более 7500 руб. за раз, то на комиссии можно потерять ощутимые 150-225 руб.
- Банк сам устанавливает для клиента максимальную сумму, которую он может снять со счета ежедневно. К слову, эту сумму можно узнать только при звонке в банк. Таким образом я сегодня не смогла получить свои деньги. Банкомат мне выдал только 12000 руб. А за остальными приходите завтра! А у меня вообще-то кредит в другом банке!
- Банк не оповещает об изменении условий тарификации и обслуживания банковских карт. Раньше мне приходили письма по эл.почте, но последние 2-3 раза изменений банк не стал меня уведомлять.
Остальные условия не особо отличаются от других банков (обслуживание 600 р/год, смс информирование 50 р). После моих сегодняшних злоключений я очень сердита на банк Связной и даже планирую избавиться от карты. И пусть минусов меньше, чем плюсов, но они гораздо весомее.
Как закрыть карту онлайн? (обновление)
После некоторых размышлений, я все-таки решила закрыть карту. Сделать это оказалось совсем несложно. В онлайн-банке я смогла отправить заявление на закрытие карты и счета (если не ошибаюсь, через кнопку "Заблокировать карту"). Карта была заблокирована сразу, на телефон пришло смс - через 45 дней мой счет в этом банке будет закрыт. Спустя этот срок я зашла в свой онлайн-банк и убедилась, что ни карты, ни счета в банке Связной у меня больше нет! Чему я очень рада.)))
Советую почитать:
Сайт Большой вопрос - платят за комментарии и вопросы