Да, дорогие друзья! Все, что тут пишут о карте Связной банк - все правда и плюсы и минусы. Пользуемся с супругой картой с 2011 года. Но хочу поведать о том, что еще здесь не писали. Моя супруга не пользуется картой уже около 2 -х лет. Срок ее действия закончился 12/13. Сегодня приходит СМС, что ей необходимо погасить задолженность за годовое обслуживание карты в размере 600 руб. Это как? Звонит в колл-центр, девочка поясняет, что текущий счет у Вас не закрыт, мол поэтому... Мол, надо было заявление о закрытии в банк по почте отправлять. Жена, ей сообщает, что платить не будем, услуга не оказана, тк карта не действительна. Девочка с банка говорит, что и в следующем году придется заплатить, а если не оплатите, будем обращаться к коллекторам... Каково вам? Лезем в тарифы (бумажку, которую подписывали при оформлении карты) - ни слова про комиссию за обслуживание счета. 600 рублей - комиссия за годовое обслуживание карты. Карта не действительна, за последний год по ней не проведено ни единой операции по счету. Я чувствую, что нам прямая дорога в Роспотребнадзор. Что это за политика такая? Это воровством называется, господа... На что надеются? На то, что оплатить будет проще, чем жаловаться и судиться? Так что будьте бдительны!