Опубликовано 26 Февраль, 2015 - 18:36

Да, дорогие друзья! Все, что тут пишут о карте Связной банк - все правда и плюсы и минусы. Пользуемся с супругой картой с 2011 года. Но хочу поведать о том, что еще здесь не писали. Моя супруга не пользуется картой уже около 2 -х лет. Срок ее действия закончился 12/13. Сегодня приходит СМС, что ей необходимо погасить задолженность за годовое обслуживание карты в размере 600 руб. Это как? Звонит в колл-центр, девочка поясняет, что текущий счет у Вас не закрыт, мол поэтому... Мол, надо было заявление о закрытии в банк по почте отправлять. Жена, ей сообщает, что платить не будем, услуга не оказана, тк карта не действительна. Девочка с банка говорит, что и в следующем году придется заплатить, а если не оплатите, будем обращаться к коллекторам... Каково вам? Лезем в тарифы (бумажку, которую подписывали при оформлении карты) - ни слова про комиссию за обслуживание счета. 600 рублей - комиссия за годовое обслуживание карты. Карта не действительна, за последний год по ней не проведено ни единой операции по счету. Я чувствую, что нам прямая дорога в Роспотребнадзор. Что это за политика такая? Это воровством называется, господа... На что надеются? На то, что оплатить будет проще, чем жаловаться и судиться? Так что будьте бдительны!

DKalininне рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2015
Обидно! Но, они юридически правы Shock У меня был когда-то зп. счет и вклад в Альфа-банке. Вклад закрыли года 2 назад, а вот счет нет, Альфа мне перевыпустила карту в прошлом году, я ее не забрала и не активировала, а вот в интернет-банке на счете в появилась задолженность в 400 руб за обслуживание...Счет, естественно, я незамедлительно закрыла, но 400 пришлось оплатить- так как по договору они правы оказались....
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также