Опубликовано 3 Июль, 2014 - 18:29

Сразу скажу, что когда я завела эту карту, у меня была очень маленькая зарплата и соответствующий зарплате мозг. В деньгах я нуждалась постоянно, тратила их с умопомрачительной скоростью и философски жила сегодняшним днём. Мне предложили её, когда я брала телефон в кредит, наговорили о сплошных плюсах и беспроцентном лимите 60 дней. Сказали, что на ней будет лимит 3 000. Сумма небольшая, но достаточная для того, чтобы покрыть внезапные мелкие расходы, не занимая у родителей или друзей. Уж очень надоело мне занимать до зарплаты.

В общем, ничто не предвещало беды. Правда, при оформлении банком был одобрен лимит на 20 тысяч рублей, но вряд ли это можно назвать минусом. Не хочешь - не трать. Но оказалось всё не так просто.

На данный момент кредитный лимит карты уже 110 000 рублей, должна я ровно половину, и эта карта у меня уже пятый год.

Не буду описывать все подробности того нелёгкого пути, которые привели меня к такому финалу развитию событий, отмечу только, что лимит увеличивался постепенно, по мере того как я исчерпывала предыдущий, всё это произошло настолько незаметно, что я и понять не смогла, как получилось так, что я исчерпала такую большую сумму, не делая никаких крупных приобретений. И это при том, что я всегда была в курсе текущего счёта на карте благодаря смс-оповещению. Ну и конечно всегда думала, что вот скоро устроюсь на высокооплачиваемую работу и сразу всё легко выплачу, а пока надо прилично одеться и т.д. и т.п. - на деньги, снятые с кредитки.

Ежемесячный минимальный платёж - 3 000, сумма не очень-то и большая, и когда снимаешь деньги, то пребываешь в уверенности, что сумму такую всегда найдёшь. Но чем больше увеличивается долг и время пользования кредитом, тем больше увеличиваются проценты. Поначалу, когда я вносила три тысячи, на карту зачислялось 2 500, остальное съедали проценты. При долге 80 000 (когда я остановилась и поняла, что нужно прекращать тратить), при внесении трёх тысяч - на карту зачислялось 800 рублей, остальное съедали проценты.

Что касается обслуживания по телефону работниками банка, то оно отвратительное, они ничего не могут толком объяснить. Когда я попыталась узнать, что будет, если я буду платить не по 3, а например по 5 тысяч - будут ли эти лишние 2 тысячи целиком зачисляться на карту, или с них тоже будут списываться проценты - мне так ничего толком и не объяснили. В итоге опытным путём выяснилось, что проценты всё же снимаются и с этих денег, но не такие большие, как с минимального платежа.

В общем, не вздумайте приобретать эту кредитную карту. Нет смысла. Ни для крупных, ни для мелких трат. Может, занимать у близких людей морально не так легко, как снимать с кредитки, зато намного легче возвращать долг. Просто надо жить по средствам, а не рассчитывать на деньги банка, который потом из вас все жилы вытянет. Единственный плюс для меня - это урок, из которого я извлекла по максимуму.

 

______________________________________________________________

Прошёл ровно год с тех пор, как я писала отзыв, сегодня 03.07.2015г., и с тех пор у меня появилась новая информация о деятельности банка, который так охотно раздаёт карты. Полмесяца назад, 15 июня, я позвонила в банк, т. к. у меня осталась сумма долга чуть больше 5-ти тысяч. Сообщила о своём желании следующим платежом погасить весь долг, порасспросила о процедуре закрытия карты и счёта. Сотрудница вежливо меня проконсультировала, и сказала, что уже сейчас может заблокировать карту. Я дала добро, и я стала ждать зарплату, чтобы совершить последний платёж и счастливо жить дальше, без долгов и кредитных карт. Благо зарплата значительно поднялась вверх, уповаю что и общий уровень развития мозга тоже)

Через два дня, 17 июня, мне пришло SMS-сообщение: "Имя Отчество, Ваш кредит по карте (последние 4 цифры номера карты) передан в пользу Тинькофф Банка. Следующий платёж должен поступить в Тинькофф Банк по договору (номер договора) до 15 августа. Ожидайте, представители Тинькофф Банка свяжутся с Вами для доставки новой карты". Далее телефон и адрес странички Связного банка, где сообщается о передаче долгов некоторых клиентов Тинькофф банку.

Можете себе представить моё негодование? У меня появилось такое чувство, будто меня заманили в ловушку, и никак не хотят выпустить из своих цепких ручонок. Конечно, я не стала ждать, пока со мной свяжутся представители, стала звонить сначала в связной, спрашивать, а почему это баня сгорела, по какому праву мой кредит передаётся в другой банк, я же два дня назад позвонила и сообщила, что хочу намереваюсь закрыть кредит и счёт. Ничего путного мне не сказали, мямлили что-то насчёт какого-то пункта в договоре, согласно которому они имеют на это право. Путём долгих нудных расспросов, даже угроз с моей стороны, мне удалось пресечь все их длинные заумные профессиональные фразы и выяснить, что теперь долга перед Связным у меня нет, и я могу получить справку об отсутствии задолженности перед банком, мне могут выслать её по почте. (Правда, с тех пор прошло уже полмесяца, а справки так и нет). Потом звонила в Тинькофф Банк, там мне сказали, что нужно назначить время для получения карты, а в моём городе сотрудник бывает раз в месяц. И несмотря на то, что я говорила, что мне не нужна карта, я хочу просто погасить кредит, сотрудница продолжала говорить, что мне сначала необходимо получить карту. Потом выяснилось, что в следующем месяце сотрудник банка вообще не может приехать в наш город, и только когда я уже конкретно насела на сотрудницу и сказала ей, что она совершенно некомпетентна, такое чувство что пришла с улицы и села за телефон, ведь я всего лишь хочу узнать, как мне прямо сегодня погасить остаток долга. Наконец она соединила меня с другим сотрудником, из которого мне удалось вытянуть информацию о том, как погасить долг по номеру договора, и в этот же день я поехала и погасила остаток долга. Но на этом ещё не всё закончено, почему-то я не могу получить с этого банка ту самую заветную справку о погашении долга, а должна ждать целый месяц, а потом звонить опять и узнавать, не осталось ли там ещё остатка долга, якобы он мог начислиться с тех пор, как кредит был передан в их банк. И несмотря на то, что я доказывала то, что и так очевидно - любой банк обязан предоставить клиенту информацию в момент обращения о долге, если он хочет досрочно погасить задолженность, - мне всё равно вешали лапшу на уши о том, что ведь мой кредит был в другом банке, и сейчас у них нет полной информации, и бла-бла-бла, а я слушала всю эту ахинею и прямо задыхалась от бессилия и злости, но ничего не могла поделать. В итоге, мне теперь придётся трясти эту справку с двух банков, и ждать непонятно чего, у моря погоды.

Один человек совершенно беззащитен перед этой железной структурой, перед этими холодными вежливыми речами, перед этим оперированием профессиональными фразами, не совсем понятными простому человеку, и нет никакой возможности как-то повлиять на ход событий, кроме как бесконечно звонить и совершать платежи. Призываю всех - не делайте ошибок, не заводите эти карты.

Недостатки
  • -абсолютно бесполезный
  • Большие проценты
  • Бывает плохое обслуживание
Алёнчик12не рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2014
Я вообще не доверяю кредитным картам, которые выпускаются этими торговыми компаниями...
Уж лучше оформить кредитку в хорошем банке с нормальными процентами. Уж хоть в Сбербанке..)
01.11.2014
Оооо, как мне это знакомо и еще миллионам россиян) Та же история, только со сбербанком, но там более лояльное обслуживание. Вот посматриваю на Связнойбанк, но Ваш отзыв очень зацепил, спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также