Опубликовано 20 Июль, 2022 - 13:26

В начале июля я решил заказать несколько позиций из США (2 чехла для телефона, 2 пары наушников). Поизучал отзывы на различные компании с опцией выкупа (Резюмирую: в этой области колоссальный недостаток качественного сервиса... Хоть завтра бери и делай бизнес). Из-за большого количества положительных отзывов выбор пал на ЛайтМФ. Быстренько составил список, оплатил и начал ждать. Прошла неделя, вторая, третья: за 3 недели обработан и заказан только один чехол. По другим позициям уже и скидки пошли и товар у продавцов начал заканчиваться... И самое смешное, что никакой ответственности за долгий выкуп на компании не лежит. У них даже такого понятия как долгий выкуп нет. То есть, они могут выкуп и на 3 года растянуть, а пользователь ничего не сделает, деньги то уже переведены :).

Я очень опечален такой работой.

1) зачем сразу снимать деньги с аккаунта. Можно же держать их на аккаунте до тех пор, пока не будет производиться выкуп

2) если товар никак не получается выкупить за 3 недели-значит слишком много заказов и сервис не справляется? Логично же?

3) если идёт долгий выкуп, ну почему бы не написать хотя бы ботом письмо человеку о том, что так и так, ваш заказ обрабатывается. Какую-нибудь ерунду, ну хоть что-то. Молчание-это же самое плохое

4) ясное дело, что никаких пени за долгий выкуп нет. За то, что у них товар полежит лишние несколько дней (сверх 30 дней)- нужно платить. Но за долгий выкуп ни на ком ответственности нет.

 

В общем, моя история ещё не закончена и будет обновлена. Но на данный момент могу сказать, что если вы не знаете куда пристроить деньги (возможно даже с концами) - лайтМФ отличный вариант.

 

P.S. В ноябре заказывал сноуборд через шопотам. Диаметрально противоположная картина была.

michaelpolkovnikovне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Пожалуйста, сообщите номер вашего аккаунта или заказа, чтобы мы сообщили вам о причинах столь долгого выкупа.

Всем нашим клиентам сейчас приходится долго ожидать выкупа заказов. Задержки связаны как с ограничениями банков на международные переводы, так и с увеличением объема заказов в целом.

Мы не можем выкупать заказы клиентов до оплаты товаров, поэтому сначала нужно пополнить баланс, затем оплатить заказ. Только потом заявка на выкуп товара уходит в обработку. Правила оформления заказа указаны здесь: [ссылка] - пункт 5.

В случае, если ваш заказ долгое время не выкупают, вы всегда можете обратиться в службу поддержки в разделе Сообщения в вашем личном кабинете и уточнить причину. Если стоимость товара на сайте увеличилась, то заказ до его выкупа можно отменить, для этого тоже нужно обратиться в службу поддержки.

Если входящая посылка находится на складе более 30 дней, то действительно, нужно оплачивать ее хранение. Но если при этом вы ожидаете на склад другие посылки, то вы можете написать нам, в службу поддержки, мы бесплатно в рамках лояльности продлим срок хранения тех товаров, у которых он истекает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также