Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Пожалуйста, сообщите номер вашего аккаунта или заказа, чтобы мы сообщили вам о причинах столь долгого выкупа.
Всем нашим клиентам сейчас приходится долго ожидать выкупа заказов. Задержки связаны как с ограничениями банков на международные переводы, так и с увеличением объема заказов в целом.
Мы не можем выкупать заказы клиентов до оплаты товаров, поэтому сначала нужно пополнить баланс, затем оплатить заказ. Только потом заявка на выкуп товара уходит в обработку. Правила оформления заказа указаны здесь: [ссылка] - пункт 5.
В случае, если ваш заказ долгое время не выкупают, вы всегда можете обратиться в службу поддержки в разделе Сообщения в вашем личном кабинете и уточнить причину. Если стоимость товара на сайте увеличилась, то заказ до его выкупа можно отменить, для этого тоже нужно обратиться в службу поддержки.
Если входящая посылка находится на складе более 30 дней, то действительно, нужно оплачивать ее хранение. Но если при этом вы ожидаете на склад другие посылки, то вы можете написать нам, в службу поддержки, мы бесплатно в рамках лояльности продлим срок хранения тех товаров, у которых он истекает.
Пожалуйста, сообщите номер вашего аккаунта или заказа, чтобы мы сообщили вам о причинах столь долгого выкупа.
Всем нашим клиентам сейчас приходится долго ожидать выкупа заказов. Задержки связаны как с ограничениями банков на международные переводы, так и с увеличением объема заказов в целом.
Мы не можем выкупать заказы клиентов до оплаты товаров, поэтому сначала нужно пополнить баланс, затем оплатить заказ. Только потом заявка на выкуп товара уходит в обработку. Правила оформления заказа указаны здесь: [ссылка] - пункт 5.
В случае, если ваш заказ долгое время не выкупают, вы всегда можете обратиться в службу поддержки в разделе Сообщения в вашем личном кабинете и уточнить причину. Если стоимость товара на сайте увеличилась, то заказ до его выкупа можно отменить, для этого тоже нужно обратиться в службу поддержки.
Если входящая посылка находится на складе более 30 дней, то действительно, нужно оплачивать ее хранение. Но если при этом вы ожидаете на склад другие посылки, то вы можете написать нам, в службу поддержки, мы бесплатно в рамках лояльности продлим срок хранения тех товаров, у которых он истекает.
Другие отзывы
Смотрите также