Всем Привет) Хочется с вами поделиться отзывом на интернет-магазин [ссылка]
Заказывала уже 8(!!!) раз) И только сейчас созрела написать отзыв)
Если честно, то уже и не помню где о нем услышала) Впервые заказала в сентябре 2015 года и понеслооось. Восьмой раз заказала в феврале 2017. Доставили как обычно за 7 дней. Доставляют кстати 1 классом. Много писать не хочется, перейду сразу к плюсам и минусам.
Плюсы:
1. Быстрая доставка: минимально доставали в Приморский край – 7 дней ( в среднем 10 дней), максимально – 18 дней ( это было единожды, больше так почта России не подводила)
2. Скидки! Скидки! И еще раз Скидки! Только лишь за это я готова заказывать еще и еще)
3. Постоянное обновление лимитированных коллекций. Таких как: essense, Catrice, sleek и других брендов.
4. Периодически вводят новые торговые марки.
5. Бесплатная доставка одним способом от 1500 рублей
6. Если возникают какие-то проблемы с продуктами, которые уже доставили и, например, повреждено что-нибудь. После оставления заявки им на почту- предлагалась два пути решения: или переводят полную стоимость продукта или компенсируют баллами в личном кабинете. В моем случае, в одном из заказов - когда открыла посылку была сломана кисть( я не знаю чья вина: или почты России, или производителя или уже интернет-магазина. Написала им на почту, приложила фото-на следующий день в моем личном кабинете были бонусные баллы – столько же, сколько и стоила кисть.
7. Маленькие подарочки в виде тестеров (мелочь, но до безумия приятно)
8. Всегда упаковывают тщательно
Минусы:
1.Выводят некоторые бренды (когда только я наткнулась на этот сайт, заказывала пару раз только из-за nyx , lumene)
2.Каждый раз все новые и новые неполадки на сайте ( в данный момент, уже несколько месяцев не работает «список желаний»; или проблемы с оплатой – нельзя оплатить никаким способом, выдает ошибку 404 и так далее)
3.Возникают проблемы с отправкой. Однажды заказывала в 7 раз,оплатила в пятницу, сказали что отправят во вторник ( только по вторникам и по пятницам отправляют почтой России), прислали уже на почту трек-код, но возникли какие-то проблемы, сказали что отправят в пятницу, но снова какие-то возникли проблемы и отправили только в следующий вторник.
4. Кстати часто наблюдаю такое явление: некоторые фото на сайте не соответствуют пришедшим продуктам ( например кисти essense на сайте выглядят обновленными, а на деле приходят еще в старой версии, кто-то ради нового дизайна и заказывают эти кисти)
5.Бронировать товар можно только на три дня( после оформления заказа,потом автоматически идет отмена) - лично для меня,это минус
6. Еще работники слишком часто много чего обещают( Я не говорю что ЧАСТО, но такое действительно бывает) периодически просто вводят в заблуждение покупателей. Например, обещают поступление того или иного продукта в определенный срок, этого не происходят, покупатели начинают задавать вопросы- администраторы все дальше и дальше откладывают срок. Потом бывает просто игнорируют)
Теперь хочу показать последовательность моего последнего заказа.
1. Сначала выбрала продукты, кинула в корзину и заказала. На почту приходит оповещение о том, что заказ оформлен.
2. После оплачиваем полностью всю сумму.
3. После оплаты заказ переходит на сборку
4. После приходит оповещение об отправле заказа и присвоении трек-номера
И вуаля, через неделю, а то и меньше заказ у вас)
Я уже выше описала плюсы и минусы, несмотря на минусы ( меня пока что конкретно не кидали) я буду еще продолжать делать заказы) Уж слишком заманчивые предложения у ИМ Бьютихоум)