Опубликовано 1 Октябрь, 2014 - 22:15
Навязывают ненужные аксессуары
Недостатки
- Нарушение прав потребителей
- Нежелание работать с претензиями покупатлей
Stalkiне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Евгений, нам искренне жаль, что мы огорчили Вас. Поверьте, мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть.
Результатом рассмотрения Вашего отзыва стала разъяснительная беседа, направленная на повышение качества обслуживания с персоналом магазина. Уверяем, каждый отзыв мы разбираем детально и принимаем соответствующие меры к сотрудникам. К сожалению, вернуть карту с подключенной услугой «5% в Связном», действительно, возможность отсутствует.
Важно отметить, что мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания в наших отделениях. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны уровнем нашего сервиса.
Результатом рассмотрения Вашего отзыва стала разъяснительная беседа, направленная на повышение качества обслуживания с персоналом магазина. Уверяем, каждый отзыв мы разбираем детально и принимаем соответствующие меры к сотрудникам. К сожалению, вернуть карту с подключенной услугой «5% в Связном», действительно, возможность отсутствует.
Важно отметить, что мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания в наших отделениях. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны уровнем нашего сервиса.
Другие отзывы
Смотрите также