Заказ оформили на сайте интернет магазина Декатлон, сразу же оплатили, в личном кабинете указали доставку 26го ноября. В течение указанного дня заказ не был доставлен, по окончании дня связались со службой поддержки Декатлона, и выяснилось что они ничем помочь не могут, где заказ не знают и даже деньги вернуть отказываются. Так что бы найти заказ нужно написать заявление и ждать 48 часов - через 48 часов, как сказал оператор, мне сообщат информацию о заказе. Мне не привезут заказ и не уточнят сроки его доставки, а лишь сообщат какую то информацию. Что бы вернуть деньги, нельзя подъехать в магазин или офис компании, нужно написать заявление и ждать 48 часов - и через 48 часов мне сообщат, вернут ли мне деньги. На вопрос в какой срок после рассмотрения заявления мне вернут уплаченных за сапоги средства оператор ответить не смог.
Таким образом, средства списываются сразу и без проблем, а вот дальше начинаются проблемы:
- заказ не привезли в назначенный срок
- несмотря на наличие круглосуточной службы поддержки не смогли дать подробную информацию о заказе, а только посоветовали написать заявление, подать которое можно и через сайт самостоятельно
- потрачен день на ожидание курьера
- срок доставки заказа остаётся неизвестным
- возврат средств по не доставленному заказу в моменте осуществить невозможно, что бы завтра поехать и купить товар в магазине
- компания не считает нужным принести клиенту извинения за срыв срока предоплаченного заказа даже в устной форме
Это была моя первая и последняя покупка в Декатлоне, увы.