Опубликовано 18 Октябрь, 2022 - 11:52

Хочу поделиться своими впечатлениями о взаимодействии с этой компанией. До этого брала у них 2 прикроватные тумбы, всё прошло хорошо без запинок. В этот раз решила взять обувницу и комод. Всё было в наличии, поэтому заказ был сделан 13.10.22 с доставкой на 17.10.22.Операторы позвонили мне аж 4 раза, чтобы напомнить мне о том, что доставка 17.10. В комментариях я просила указать, чтобы привезли после 19:00 по времени. Итак, наступает 17.10., время уже больше 7 вечера, я решила позвонить в компанию уточнить, во сколько хотя бы ждать водителя, по скольку он со мной даже и не связался за весь день. Потому что в этот день у мужа день рождения, хотелось отметить+ порадовать себя новой мебелью. Девушка оператор оставила заявку, чтобы водитель со мной связался. В итоге время идёт, звоню ещё раз, потом спустя время ещё- ответа от операторов никакого нет, говорят всё по стандарту: доставка назначена, значит должна приехать, оставлю заявку, чтобы водитель с вами связался. В итоге ждали их с мужем до 12 ночи, так никто нам ничего не привез и не позвонил. Позвонила им снова сегодня (18.10.22), по информации у них, что водитель загрузился нашим товаром, будут разбираться и мне позвонят. Т. Е. вчера не было времени разобраться после 4-ех моих звонков? По итогу мне отзвонились из компании и сказали,что мой заказ был ПЕРЕНЕСËН! Очень интересно кем, если я даже с водителем не общалась. Значит возможно водитель до меня не дозвонился и самостоятельно перенёс заказ- совершенно не понятно на каком основании?! Так же не понятно, почему для выяснения данной ситуации потребовались сутки? Сказали, что проведут с водителем беседу-мне что от этого легче должно стать? Вот и показали своё отношение к клиенту и оперативность по решению его проблемы! Поэтому вывод такой: не компетентная фирма, которая в своей структуре не может разобраться и наладить связь между своим же персоналом.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Вежливые сотрудники
  • Вежливые сотрудники на стадии ЗАКАЗА
  • Недорогая мебель
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Обговаривается только день доставки, не время
  • Организация работы
  • Срыв сроков доставки
Екатерина Коржаковане рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель nonton_mebel
18.10.2022
Здравствуйте!

Мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации.

Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа из товарного чека. Мы все проверим и постараемся помочь!
Мне ваша помощь нужна была вчера, а не после моего комментария на сайте! Не надо тут из себя строить примерную компанию, коей вы не являетесь! Мой заказ:1160340. Разбирайтесь в чем хотите! Но судя по тому, что я не первая кто на эту проблему жалуется, разобраться/ помочь вы некому не можете!
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также