Опубликовано 6 Июнь, 2020 - 19:01

Когда я оформила подписку на электронную рассылку новостей интернет-магазина кожи и меха Malina, я уже и не помню.

Новости периодически приходили, и одна из них меня заинтересовала - один день 25% - ной скидки на некоторые модели при заказе он-лайн. Конечно же, я решила посмотреть на эти модели.

Одна из дубленочек из эко-кожи мне приглянулась (третья на картинке).

Но, прежде чем сделать заказ, я всегда изучаю информацию о магазине, а также способы доставки и оплаты.

Довольно подробно всё, что необходимо знать покупателю, расписано на главной странице магазина:


С доставкой и оплатой тоже всё хорошо - при стоимости заказа свыше 9 000 рублей доставка бесплатная (даже курьером), оплата при получении.

Конечно же, я сделала заказ.

Мне тут же позвонили из магазина, уточнили размер изделия, детали доставки.

Девушки - менеджеры - это особая статья, такие внимательные, доброжелательные, готовые ответить на любые вопросы - подойдет ли данный размер по росту, не будут ли короткими рукава, на какую температуру воздуха рассчитана дубленка - просто сплошное удовольствие с ними общаться!

Да! Сайт обещал ещё 1000 руб. скидки за подписку на новости. Я сообщила, что на новости сайта подписана давно, и эту скидку мне тоже сделали!

В итоге дубленка получилась по цене 11 000 рублей, с бесплатной доставкой.

Заказ пришел довольно быстро, принес мне дубленочку курьер в заранее согласованное время.

Картонная коробка, внутри дубленка, упакованная в пакет, дополнительный фирменный пакет универмага Malina и две маски, розовая и желтенькая (мелочь, а приятно!).

Дубленочку я примерила и взяла без особых раздумий, она мне понравилась.

Отдала деньги курьеру наличными, хотя меня предупреждали, что можно расплатиться и картой, только надо предупредить курьера, чтобы он захватил с собой терминал.

Уже гораздо позднее, когда я в очередной раз решила покрутиться у зеркала в обновке, я обнаружила дефект - подпоролся шов на рукаве.

Написала об этом на сайте в разделе "отзывы". Мне тут же отзвонились из магазина, предлагая отремонтировать изделие.

Вот это сервис!

Я отказалась от ремонта, решила, что с такой починкой и сама справлюсь, и, конечно же, справилась.

Теперь жалею только об одном: не часто приходится покупать верхнюю одежду, и знаю, что, если вдруг надумаю прикупить обновку себе, мужу или дочке, то первым делом загляну в универмаг Malina!

Рекомендую, 5 эвёзд!

Достоинства
  • Множество способов доставки и оплаты
  • Моментальная обратная связь
  • Постгарантийный сервис
  • Скидки
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Нет
Lar2114рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезный отзыв Smile
06.06.2020
а это настоящий мех овцы? или нет?
06.06.2020
Нет, это искусственный мех, но в магазине есть дубленки и из натурального меха.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также