Когда я оформила подписку на электронную рассылку новостей интернет-магазина кожи и меха Malina, я уже и не помню.
Новости периодически приходили, и одна из них меня заинтересовала - один день 25% - ной скидки на некоторые модели при заказе он-лайн. Конечно же, я решила посмотреть на эти модели.
Одна из дубленочек из эко-кожи мне приглянулась (третья на картинке).
Но, прежде чем сделать заказ, я всегда изучаю информацию о магазине, а также способы доставки и оплаты.
Довольно подробно всё, что необходимо знать покупателю, расписано на главной странице магазина:
С доставкой и оплатой тоже всё хорошо - при стоимости заказа свыше
9 000 рублей доставка бесплатная (даже курьером), оплата при получении.
Конечно же, я сделала заказ.
Мне тут же позвонили из магазина, уточнили размер изделия, детали доставки.
Девушки - менеджеры - это особая статья, такие внимательные, доброжелательные, готовые ответить на любые вопросы - подойдет ли данный размер по росту, не будут ли короткими рукава, на какую температуру воздуха рассчитана дубленка - просто сплошное удовольствие с ними общаться!
Да! Сайт обещал ещё 1000 руб. скидки за подписку на новости. Я сообщила, что на новости сайта подписана давно, и эту скидку мне тоже сделали!
В итоге дубленка получилась по цене 11 000 рублей, с бесплатной доставкой.
Заказ пришел довольно быстро, принес мне дубленочку курьер в заранее согласованное время.
Картонная коробка, внутри дубленка, упакованная в пакет, дополнительный фирменный пакет универмага Malina и две маски, розовая и желтенькая (мелочь, а приятно!).
Дубленочку я примерила и взяла без особых раздумий, она мне понравилась.
Отдала деньги курьеру наличными, хотя меня предупреждали, что можно расплатиться и картой, только надо предупредить курьера, чтобы он захватил с собой терминал.
Уже гораздо позднее, когда я в очередной раз решила покрутиться у зеркала в обновке, я обнаружила дефект - подпоролся шов на рукаве.
Написала об этом на сайте в разделе "отзывы". Мне тут же отзвонились из магазина, предлагая отремонтировать изделие.
Вот это сервис!
Я отказалась от ремонта, решила, что с такой починкой и сама справлюсь, и, конечно же, справилась.
Теперь жалею только об одном: не часто приходится покупать верхнюю одежду, и знаю, что, если вдруг надумаю прикупить обновку себе, мужу или дочке, то первым делом загляну в универмаг Malina!
Рекомендую, 5 эвёзд!