С приложением этим не подружились. Впервые такое.
Взяла несколько миссий. Чётко выполнила все инструкции. Ушло у меня на каждую по 30-40 минут, не считая дороги. А не 10 минут, как пишут.
Все мои миссии отклонили. Пишут, например, что я половину категорий продуктов не сфотографировала, хотя я сфотографировала каждый миллиметр этих категорий на полках! Всё перепроверила несколько раз!
Те фото, что они всё же заметили, они не приняли - причины постоянно разные. То плохо видно все продукты (хотя проблема не в камере, а в том, что приложение "съедает" качество, фото становятся размытыми, и вдалеке полки горизонтальную выкладку не видно). То неправильный ракурс был у телефона (а под другим ракурсом всё на полке и не охватить). То не видно все товары за кассой - а как может быть их все видно, если касса закрытого типа, и всё впереди заставлено продуктами?! А фотографировать надо, стоя прямо перед кассой, а не с места кассира. Усложняет всё то, что проверяет фотографии не человек, а робот, и он, видимо, автоматически отклоняет то, что не может распознать.
Пишут, что сотрудникам предварительно звонят из офисов, предупреждают о визите аудитора. В моих случаях их никто не предупреждал. Кассиры были очень недовольны, подозрительны, постоянно спрашивали, когда я уже уйду, в последнюю миссию меня вообще вежливо, но настойчиво попросили на выход.
Итог, несколько потраченных дней - заработка ноль.