Опубликовано 27 Февраль, 2023 - 17:01

03.02.23 приобрела в Швейном Королевстве швейную машину Minerva Sunshine 26. Покупала с доставкой. Заплатила деньги за проверку. Там же заказала еще всякие мелочи. Всего заказ получился на 31 466. Попросили оплатить наличными. Курьер магазина привез заказ домой. От проверки на месте отказался. Игла в машине была сломана. При проверке оказалось, что машина рвет нитку. Менеджеры попросили привезти машину для наладки в магазин. Привезла. Менеджер ее посмотрел и сказал, что все нормально. Привезла машинку домой и поставила до выходных. Каково же было мое удивление, что после «тестирования» в магазине машина перестала реагировать на кнопки управления, а просто молотила на максимальной скорости. Отправила видео в чат магазина (у них есть whatsapp). Сказали привозите, обменяем. Ок. Привезла 13.02.23 Достали новую машину. Включили и на первой строчке сломалась игла и запутались нитки. Третью машинку даже смотреть отказалась. Похоже, что у них вся партия с браком.Потребовала вернуть деньги. Написала заявление, но деньги не получила. Хотя с момента покупки прошло всего 10 дней!!! Сказали, что с момента покупки прошло больше 7 дней!!! И возврат товаров доставкой возможен только в этот срок. А то, что я приезжала к ним до этого, не считается, т. к. я не писала заявление. Получается, что люди, которые не могут забрать свой заказ сами ущемлены в правах потребителя?!
Деньги за товар не вернули СОВСЕМ!!! В итоге, я провела в магазине 3 часа. Менеджеры все время отсиживались в подсобке))) Денег сказали НЕТ. Сегодня уже 27.02.23 и мне ничего не вернули!!!
Ничего не оставалось, как написать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР с просьбой провести проверку по деятельности этой конторки. Кстати, по документам это ИП Добровольский А. В.

nmus18не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также