У меня произошел страховой случай с iphone x. Отдал по дополнительной гарантии в связной. Примерно через 2 недели приходит одобрение от страховой компании (ВТБ24, с которыми сотрудничает связной), что страховка одобрена и заменят телефон.
Прошло полтора месяца - никакой информации нет.
Я писал и звонил поддержке связного несколько раз. Они говорят стандартный ответ - ожидайте пожалуйста, максимальный срок 90(!!) дней. Звоню в ВТБ, они говорят что они давно одобрили компенсацию.
Весь процесс заторможен в рамках связного.
Что меня не устраивает:
1) Я понимаю, если телефон ремонтируют, то может потребоваться время на ожидание запчастей, на сам процесс ремонта. А когда телефон надо просто заменить - полтора месяца ждать. И мне кажется, что придется еще полтора месяца ждать. Они специально до 90 будут удерживать. Когда я был в магазине Связном и сдавал по страховке, один мужчина наоборот забирал телефон по страховке и скандалил с ними и перед уходом мне сказал, что будь готов тоже 3 месяца ждать.
Вывод: если будете покупать страховку там - сразу настраивайтесь, что будут тянуть специально 3 месяца.
2) Страховая компания ВТБ давно одобрила компенсацию. А связной наверное тонет в бюрократии в организации, что всего-лишь замена телефона занимает столько времени. Либо же у них стратегия такая - по максимуму тянуть, чтобы меньше обращались.
3) Никакой информации нет. Я и писал и звонил им. Хочу узнать, хотя бы на каком этапе движется работа. Сколько примерно ждать. Заказали ли уже замену. И так далее. Везде стандартный ответ - что ничего не известно, по факту поступления в магазине вам поступит смс. У них даже онлайн сервис есть, где по коду можно узнать статус ремонта. Однако я вам скажу - там видимо только 2 статуса - то что он в ремонте и то что он добавлен в магазин. Тоже самое, что вы и так знаете.
Вывод: 0 поддержки по страховым вопросам
4) Через сервисный центр apple мне предлагали заменить iphone на новый, по срокам сказали, что apple пришлет новый примерно через 4-6 дней, после сдачи старого. А у связного на месяцы этот процесс может затянуться. Поэтому в этой цепочки не виноваты ни apple, ни втб. Время тянет только Связной.
5) Сваливают ответственность на других. Мол, это сервисный центр, втб, apple. Я пришел в магазин к НИМ. И купил из-за ИХ бренда! Интересная стратегия, продать товар, а дальнейшие обязательства свалить на других. Но деньги то я вам заплатил!
----
Общий итог:
Вам продавцы в магазине будут говорить, что 90 дней это только по договору и это максимум, на самом деле все будет быстрее - не верьте. Будут тянуть на максимум.
Я почитал отзывы в интернете - не редки случаи, когда аппарат возвращают впритык к 90 дням. Очень странно совпадение, что многим ремонт делается именно в 90 дней.
Никакой доп. информации вы не будете получать от связного. Лучше сотрудничайте напрямую со страховыми компаниями и не обращайтесь в сервисный центр связного
Покупал и сдавал по страховке по адресу: Пенза, Плеханова 19
000098075