Интернет-магазин Техпорт.
Плохой магазин. Пытался на их сайте оставить негативный отзыв. Это как оказалось невозможно. Обратите на это внимание!
Заказал на сайте Техпорт масляный радиатор. Выбирал по цене и по объёму помещения, который нужно отапливать. Что не понравилось: мало информации о продаваемом товаре. Ориентировался на фотографию, размещённую на их сайте, на которой у радиатора было 9 секций! Это ключевое! Заказал доставку в среду на четверг, через несколько часов позвонили и сказали, что в четверг нет возможности доставить, пошёл навстречу, договорился на пятницу. В пятницу мне позвонили из магазина и попросили перенести доставку на субботу по техническим причинам. Опять пошёл навстречу. В субботу принять товар не смог и попросил сестру. К сожалению, не предупредил её о параметрах радиатора. Радиатор привезли с 7-ю секциями вместо 9-ти! И тут началось самое интересно. Позвонил по общему телефону, указанному на сайте магазина, оператор сказала, что претензию, возможно, оставить только в электронном виде, так как сотрудники отдела ведут исключительно переписку и никогда не кому не звонят. Написав претензию, попробовал оставить негативный отзыв на сайте магазина. Мне перезвонили через два дня и спросили, почему я пытаюсь написать такой отзыв? Объяснил ситуацию, а они и не в курсе, сказали разбираться с отделом претензий. Отзыв так и не разместили. Далее у меня завязалась двух недельная переписка с сотрудником отдела претензий. Он никак не хотел вникнуть в суть проблемы и сваливал всё на фирму, которая поставляет радиатор и фотографии на него для размещения на их сайте. С трудом после долгой переписки удалось выторговать обмен на 9-ти секционный. В назначенный день, мне привезли радиатор, точно такой же, как я уже купил с 7-ю секциями. Браво!!! Я отказался от обмена, и написал очередную претензию, на которую до сих пор не получил ответа! Прошло уже более двух недель. Самые адекватные и нормальные в этой организации оказались курьеры! В заказе, оставил подробное описание места доставки, которое естественно не было передано курьеру. Магазин оставил одни негативные эмоции.