История началась с того, что мы переехав в Сербию сделали заказ 2 мониторов. Доставка должна была осуществиться с 13 до 15 мая. Первое, что меня сильно удивило и расстроило, что о доставке не пришло уведомление за благовременно. Т.е. рано утром письмо на ем - вам сегодня будет доставка. Ждите.
Днем звонок "Я курьер, уже приехал, получите заказ" То есть получается, что я не могу в течении дня никуда выйти из дома, потому что может приехать заказ. Странно.
Далее история с моей ошибкой в том числе. Я принял посылку, но не рассмотрел ее. Было заказано 2 монитора, но вместо второго монитора пришёл дешёвый телевизор. Возврат курьеру сделать нельзя - 5 минут дается на отказ. Далее разбираемся через службу поддержки. В службе поддержки нам сказали, что мы должны предоставить в течении 24 часов счёт, на который они переведут динары. (Напомню, мы только что приехали в Сербию. У нас нет счёта в динарах!!! ) Что делать - непонятно(
Я написал в службу поддержки, что возникла такая ситуация. Написал я 14 мая в 14-10. Попросил рассмотреть ситуацию быстрее, так как 24 часа. Сегодня 9:30 15 мая. Реакции никакой!
Сегодня я попытался ознакомиться с правилами и условиями для покупателей. Весьма много букв, отсылок на нормативы и законы и нет блока основных правил и ограничений, чтоб человек, не имея опыта и образования мог легко разобраться.
Всё это в совокупности напоминает умышленное ухудшение условий покупателя. Надеюсь. что у Ananas появится достойный конкурент,. который поднимет планку профессиональной работы и соответствующего отношения к клиентам!