УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ Лазурит - у Вас не клиентоориентированные сотрудники. Им всё равно, что и как у клиента. Благодаря Вашей программе, идёт глупая переписка сотрудников между отделами. Но это не приводит к решению проблем. Уже месяц жду корону и декоративную планку. Меня просто футболят в отделе сервиса и присылают смс-ки. Без дальнейшего действия, фото количества бездарных смс, по которым никто не приходил или приходил, но без оборудования и уходил ни с чем прикрепляю. При подачи претензии, сотрудник со спокойным видом заявил, что если обращусь в суд. То я ж не с сотрудниками судиться собираюсь, а с компанией! Вашим сотрудникам, как я понимаю просто главное деньги взять. А дальше хоть трава не расти. Претензия подана от 19.05.22 в течение 10 дней жду ответ и решение моего вопроса. Тк сотрудники сервиса в своей программе не видят, как оказывается ничего: ни дат, ни статуса договора, ни служебных записок, ничего - и главное прямо так и говорят, что ничего не знают и на вопросы не отвечают. Ссылаясь на то, что мне якобы перезвонит начальник службы сервиса. А начальник службы сервиса - месяц прошёл так со мной и не связался.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРИТ, ДЕНЬГИ ПОТРАТИТЕ И НЕ МАЛЫЕ, ПОТОМ ЕЩЁ КУЧУ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЕ. КАЧЕСТВО МЕБЕЛИ ТОЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО - ТАК МНЕ ПРИВЕЗЛИ, ЛОМАННЫЙ НОВЫЙ ШКАФ!!!!
Здравствуйте, Iryndel89. Мы понимаем ваше негодование и приносим извинения от лица компании за то, что в процессе выполнения заказа возникла такая задержка по доставке. Позвольте узнать номер вашего договора, мы не оставим вашу ситуацию без внимания руководства. Ваши комментарии очень важны для нас с целью повышения уровня сервиса в компании!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда вы направляли претензию: на электронный адрес горячей линии или в салон? Мы, как служба поддержки, просим предоставить любые данные для поиска информации по вашему заказу, так как идентифицировать вас без информации мы не можем. Будем благодарны, если в ответе на комментарий или на наш адрес почты: [ссылка] вы уточните номер заказа или ФИО заказчика и город обращения. Мы возьмём ситуация в работу и исправим недочеты!