Заказала диван и корпусную мебель. Диван пришел сильно раньше срока, и меня слёзно просили "принять завтра, а то на складе места нет". Я согласилась, но оговорила возможное время - утром, т.к это было бы воскресенье и уже были планы, а тут неожиданно диван. Водитель позвонил утром и сообщил, что сможет приехать только вечером. Меня это не устроило, и я попросила подержать диван на складе до готовности стенки. Стенка готова, позвонили, договорились на субботу, но тут в разговоре выяснилось, что везут только стенку, а дивана нет. Мне несколько раз нервно повторили, что "диван в статусе "оплачено", на просьбу разыскать его у себя и привезти сразу обе позиции бросили трубку и прислали смс, что по моей инициативе доставка переносится на другой срок, там же был номер телефона для организации доставки. На следующий день по этому номеру было занято, вечером пришла в салон, где в программе увидели, что обе позиции на складе, поставили какую-то галочку и написали сообщение куда-то в скайпе, чтобы доставка была в субботу до 12.00. Конечно же в субботу никакой водитель в указанное время мне не перезвонил, а в салоне сказали, что мебель на складе, не отгружена, склад закрыт и уже не загрузят, т.к "закрыто до понедельника, логисты не работают, а их телефон работает только на исходящие".
Ощущение, что они заранее знают, что дают обязательство, которое не собираются или не могут исполнить. Зачем так делать? Я заказала не самую дорогую мебель, на грандиозный сервис не рассчитываю, но это за гранью добра и зла.
На официальном сайте оставила отзыв. Естественно, он там не появился, там только хвалебные. Надеюсь, он пока просто модерируется))
Для модераторов/представителей компании: номер договора ЧР07ЖО00001221, отзыв реальный. Жду реакции и комментариев.
P.S. Надеюсь, хоть качество мебели будет достойным.