Опубликовано 2 Декабрь, 2011 - 21:41

я зашла в магазин купить напиток,так как кроме 500рублей у меня не было мелких купюр,продавец-кассир в грубой форме ответила что сдачи у нее нет,мол деньги у меня"не нормальные",и пробивать товар она не будет,на другой кассе тоже отказали,тогда я попросила позвать администратора,тот прятался,но все-таки подошел,хотя все время был у кассы.Я позвала зам.директора.Пришел зам походил вокруг меня недовольный и на требование принести жалобную книгу отказал,мотивируя тем,что она якобы закончилась и что я могу высказать свою претензию просто на листке бумаге.Возмущает то,что все эти люди даже не попытались разрешить конфликт.Все это походило на издевательство,продавцам вообще было плевать на эту ситуацию.в общем,я почувствовала попытку унизить меня.Что делать?Писать в этот магазин жалобу?Сомневаюсь,что директор или его зам(судя по всему как он общался со мной)примет меры...Кстати,магазин этот сети универсамов "7Я",расположенный по адресу:Санкт-Петербург,ул.Марата д.46.Не рекомендую!
piki-kikiне рекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2011
Простите, я не ставлю ни плюс, ни минус - просто потому, что у меня немного другое впечатление от этих магазинов. Но хочу сказать: если Вы сталкиваетесь с подобным отношением в сфере обслуживания, есть смысл писать претензию или звонить сразу же в офис сети. Это эффективнее. Иногда на уровне управленцев на местах творится беспредел.
09.12.2011
да и кстати,на следующий день позвонила-таки руководству магазина.На том проводе женщина выслушала меня,обещала разобраться и в конце спросила:"не психованная ли я?Вдруг я сама спровоцировала конфликт?"-В общем,рыба гниет с головы...
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также