Оформила в ноябре 2017 заказ в Садовой фирме "Виктория". Доставку указала СДЭК. В апреле оформила еще один заказ. Доставку указала почтой России, но в комментарии попросила объединить заказы. Вскоре мне позвонила девушка-оператор и сказала что объединить заказы уже не получится, т.к. первый заказ в обработке. Тогда я попросила на апрельский заказ оформить также доставку СДЭК.
В мае получаю сообщение "Отправлена посылка от фирмы Виктория". Захожу на сайт и вижу, что моя посылка отправлена Почтой России, а не СДЭК. Что в пути она уже почти месяц. Звоню оператору. А она не знает, почему вместо СДЭК посылку отправили почтой. Подсказать мне, куда обратиться для выяснения этого вопроса, тоже не знает. Что мне делать с посылкой, в которой наверняка уже погибли все саженцы, тоже не знает.
Задаю вопрос о ноябрьской посылке. А она, оказывается, уже ждет меня в почтовом отделении. Она тоже отправлена Почтой России. Тоже в пути месяц!!!
Разумеется, выкупать посылки с засохшими саженцами и посадочным материалом я не стала. Написала письма в Садовую фирму директору и в отдел претензий. Но, похоже, из никто там их и не читает - ответ так и не пришел.
Заказывать у них больше ничего не буду.