Здравствуйте, Екатерина!
Хотим выразить своё сожаление по поводу того, что Вам не удалось воспользоваться трансфером из-за задержки рейса.
Очень хорошо, что Вы связались с нами и сообщили о задержке. Однако наш менеджер сообщил Вам о том, что необходимо знать время прилёта, чтобы сообщить водителю.
В своём письме мы подтвердили Вам, что водитель отслеживает рейс. Однако на табло аэропорта, действительно, не отображались данные о времени задержки рейса, то есть водитель не имел информации о том, во сколько необходимо Вас встретить. К сожалению, мы не можем повлиять на актуальность данных в аэропорту или Интернете.
Всю важную информацию, связанную с вашим заказом, мы сообщаем по адресу электронной почты и/или по номеру телефона, указанным при бронировании. По всей видимости, возникли проблемы со связью, и дозвониться до Вас после прилёта мы не смогли.
К сожалению, в данном случае, у водителя не было возможности встретить Вас в новое время, поскольку он не имел информации о новом времени прибытия и при ещё большей задержке рисковал опоздать на следующий трансфер.
В подобных случаях мы всегда рекомендуем обращаться с запросом на компенсацию в авиакомпанию, поскольку зачастую задержка рейсов- это ответственность авиакомпании.
Уверяем Вас, мы всегда выполняем принятые на нас обязательства и стараемся встречать даже с учётом задержки. Поверьте, данная ситуация- исключение, однако случается так, что у водителей нет возможности встретить в новое время, так как у них есть своё расписание и они не всегда могут его отредактировать.
Мы надеемся на Ваше понимание. Если будут вопросы, пожалуйста, задайте их на почту
[ссылка].