Опубликовано 12 Июль, 2022 - 21:26

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    Более 4000 руб

Летела 2.07.22 в Париж, зная, что рейс прибывает поздно вечером, решила заказать трансфер. Рейс был задержан, о чем дважды проинформировала диспетчеров. Второй раз из самолёта. По прибытию в Париж, выяснилось, что Машина нас не ждёт. Выяснила я это сама, дозвонившийся в итоге до видеться, который ответил не с первого раза. Дозвониться в контактный центр не получилось.неотмеченный вызовов у себя или смс сообщений я не нашла. Водитель мне сказал, что он подождал полчаса и уехал на следующий заказ. Написала рекламацию, мне ответили, что со мной пытались связаться, но я не ответила. Сотрудники фирмы не знают, что в самолёте телефоны отключают??? И вопрос: 5 часов недостаточно, чтобы пересмотреть логистическую схему и направить другую машину в аэропорт? Через сутки пришло письмо, что диспетчер писал мне на email. Простите, я должна искать письмо в почте? Серьезно? В письме было сказано, что я не уточнила точное время прибытия. А зачем водителю телефон? Зачем сервисы онлайн-табло на сайте каждого аэропорта? Создалось впечатление, что фирма просто наживается на туристах, так как оплата трансфера происходит заранее, а вот встреча в аэропорту и трансфер - это как повезёт. Судя по отзывам, везёт единицам. Низкий профессиональный уровень и некачественное исполнение услуг. Вернее, качественное неисполнение. И да, на просьбу вернуть деньги, я получила отказ. Вдвойне неуважение к заказчику.

Достоинства
  • Их нет!
  • Красиво говорят
Недостатки
  • Не исполняют свои обязательства
  • Ненадежные
  • Разводят клиентов
ekaterinapostrigan77не рекомендует
Читать все отзывы 175
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Kiwitaxi-com
15.07.2022
Здравствуйте, Екатерина!

Хотим выразить своё сожаление по поводу того, что Вам не удалось воспользоваться трансфером из-за задержки рейса.

Очень хорошо, что Вы связались с нами и сообщили о задержке. Однако наш менеджер сообщил Вам о том, что необходимо знать время прилёта, чтобы сообщить водителю.

В своём письме мы подтвердили Вам, что водитель отслеживает рейс. Однако на табло аэропорта, действительно, не отображались данные о времени задержки рейса, то есть водитель не имел информации о том, во сколько необходимо Вас встретить. К сожалению, мы не можем повлиять на актуальность данных в аэропорту или Интернете.

Всю важную информацию, связанную с вашим заказом, мы сообщаем по адресу электронной почты и/или по номеру телефона, указанным при бронировании. По всей видимости, возникли проблемы со связью, и дозвониться до Вас после прилёта мы не смогли.

К сожалению, в данном случае, у водителя не было возможности встретить Вас в новое время, поскольку он не имел информации о новом времени прибытия и при ещё большей задержке рисковал опоздать на следующий трансфер.

В подобных случаях мы всегда рекомендуем обращаться с запросом на компенсацию в авиакомпанию, поскольку зачастую задержка рейсов- это ответственность авиакомпании.

Уверяем Вас, мы всегда выполняем принятые на нас обязательства и стараемся встречать даже с учётом задержки. Поверьте, данная ситуация- исключение, однако случается так, что у водителей нет возможности встретить в новое время, так как у них есть своё расписание и они не всегда могут его отредактировать.

Мы надеемся на Ваше понимание. Если будут вопросы, пожалуйста, задайте их на почту [ссылка].
Добрый день! Видимо, проблемы со связью были двусторонними, потому что по прилету мне не удалось дозвониться в службу поддержки Ваших клиентов. Я звонила не менее 4-х раз. Хотелось бы узнать причину, по которой компания халатно относится к своим клиентам.
Хорошо, водитель не смог отследить рейс, бывает. У компании в запасе было 5 часов, чтобы поменять водителя и автомобиль, или у Вас единственный водитель в Париже? Тогда у kiwitaxi изначально проблемы с автопарком и организацией работы.
Спасибо за совет по поводу иска или жалобы в адрес авиакомпании, только, несмотря на задержку, свои обязательства она выполнила. А вот Ваша компания нет. Поэтому у меня более чем обоснованные мотивы предъявлять претензии именно к kiwitaxi.
И судя по негативным отзывам, я не одна такая клиентка, чей трансфер был не выполнен. Возможно, речь идёт о скрытой афере, если раз ща разом компания не выполняет свои обязательства перед клиентами.
И да, я ещё ращ проверила почту, письмо было получено 4.07.22, а трансфер был заказ на 2.07.22. Полтора суток для отправки уведомления клиенту? По-прежнему верх профессионализма.
Официальный представитель Kiwitaxi-com
21.07.2022
Екатерина, благодарим Вас за то, что обратили на это внимание.

Безусловно, у нас есть система, благодаря которой мы отслеживаем звонки клиентов для того, чтобы проверить, насколько качественно менеджеры выполняют свою работу и принимают звонки. Дело в том, что 2.07 в момент трансфера с номера, указанного в заказе, звонков на наши номера, к сожалению, найдено не было.

В связи с начавшимся туристическим сезоном график водителей наших партнёров в Париже стал очень плотным и менее гибким. Не всегда получается отредактировать расписание и встретить в новое время или срочно найти нового водителя. Несмотря на то, что мы делаем всё от нас зависящее, бывают случаи, когда такой возможности нет.

Также мы обратили внимание на то, что общение с Вами по электронной почте началось непосредственно в день трансфера, когда Вы сообщили о задержке, и наши менеджеры после попыток связаться с Вами по номеру телефона сообщили о том, что, к сожалению, водитель вынужден покинуть аэропорт, так как у него был запланирован следующий трансфер.

Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день! Не надейтесь на мое понимание. Ни одного комментария по существу, ни одного скрина звонков диспетчеров. Это какие-то глупые, ничем не подкреплённые комментарии. Ещё раз: непрофессиональная служба, деятельность попахивает аферой, неспособность наладить логистические цепочки, низкий уровень подготовки диспетчеров, откровенная ложь в общении с клиентами. Не рекомендую пользоваться никому! Надувательство!
Официальный представитель Kiwitaxi-com
04.08.2022
Добрый день, Екатерина!

Поскольку сейчас туристический сезон в разгаре, все водители и машины распределяются заранее. К сожалению, у нас не было возможности выделить свободное авто, так как машина была подготовлена к указанному времени в заказе.

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом в ходе использования нашего сервиса.

Сложившаяся ситуация- исключение для нашего сервиса, так как мы всегда стараемся сделать так, чтобы все клиенты были встречены несмотря на серьезные задержки рейса.

Возврат денежных средств Вам уже запущен. Ожидайте поступления в ближайшее время.

Если у Вас возникнут вопросы, напишите или позвоните нам. Желаем хорошего дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 175
Смотрите также