Мы очень недовольны. Наш рейс был задержан на 2 часа. Естественно, когда ты заказываешь трансфер - они должны тоже об этом знать - не зря же указывается номер рейса и не зря же они называют это «трансфер», а не такси. В аэропорту Куала Лумпур была очередь, и мы стояли в ней 3,5ч после 10 часового перелёта. Самое «классное», что потом мы к 3000руб оплаченных онлайн доплатили ещё 25€ «за ожидание», которое естественно было не по нашей вине, а по вине аэропорта. Так вот, если же киви называют это «трансфер» почему мы должны платить за то, что нас просто держали в аэропорту? И почему курс был такой странный, типо 25€ = 100 рингитов? В итоге мы заплатили более 320 ринггитов. Не скупитесь на симкарту и скачивайте Grab, сэкономите в 10 раз. Киви-трансфер - не рекомендую.