Опубликовано 16 Июль, 2022 - 20:25

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4500руб

Мы очень недовольны. Наш рейс был задержан на 2 часа. Естественно, когда ты заказываешь трансфер - они должны тоже об этом знать - не зря же указывается номер рейса и не зря же они называют это «трансфер», а не такси. В аэропорту Куала Лумпур была очередь, и мы стояли в ней 3,5ч после 10 часового перелёта. Самое «классное», что потом мы к 3000руб оплаченных онлайн доплатили ещё 25€ «за ожидание», которое естественно было не по нашей вине, а по вине аэропорта. Так вот, если же киви называют это «трансфер» почему мы должны платить за то, что нас просто держали в аэропорту? И почему курс был такой странный, типо 25€ = 100 рингитов? В итоге мы заплатили более 320 ринггитов. Не скупитесь на симкарту и скачивайте Grab, сэкономите в 10 раз. Киви-трансфер - не рекомендую.

Достоинства
  • Встреча с именной табличкой
Недостатки
  • Оплата по факту дороже
  • Разводят клиентов
Юлия19961107не рекомендует
Читать все отзывы 175
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Kiwitaxi-com
20.07.2022
Юлия, добрый день!

Благодарим за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о поездке. Укажите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь. Мы обязательно проверим детали произошедшей ситуации.

Заранее благодарим за ответ!
27.07.2022
Добрый день!
Заранее хочу сказать, что к водителю претензий и вопросов нет.

Booking 1697038
Трансфер из Аэропорта Куала-Лумпур
Официальный представитель Kiwitaxi-com
03.08.2022
Благодарим Вас за уточнение. Обязательно разберёмся, почему была запрошена такая сумма и отправим Вам ответ на электронную почту, указанную в заказе, в ближайшее время.

Также хотели бы отметить, что мы гарантируем ожидание в аэропорту в течение 1 часа после прилёта самолёта. В случае, если клиенты не укладываются в это время, водители всегда стараются продлить его. Но, к сожалению, не всегда это возможно бесплатно, поскольку у водителей заранее составлено расписание поездок, и ожидая клиентов дольше, они рискуют опоздать на другой трансфер.

Водители в таких ситуациях имеют право попросить доплату за дополнительное ожидание, поскольку это является также дополнительной услугой.
Во время бронирования Вы можете воспользоваться данной опцией, и водитель будет ожидать Вас дольше без дополнительного запроса.

Мы всегда идём навстречу клиентам и делаем всё возможное, чтобы Ваши пожелания были учтены. В случае, если Вам необходимо, чтобы водитель приехал в аэропорт позднее, и час ожидания начался не с момента прилёта самолёта, необходимо связаться с нашей службой поддержки. Менеджеры скорректируют время и передадут эту информацию водителю.

Надеемся на Ваше понимание. Если у Вас остались вопросы, напишите или позвоните нам, мы всегда рады помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 175
Смотрите также