На сайте только положительные отзывы, конечно же, но по факту ужасный сервис! Жалею, что не почитала отзывы, отдала айпад на замену стекла пока были в кино. Просто этот СЦ оказался рядом и гарантировал за два часа заменить стекло. В общем-то это единственный плюс, что сделали они это быстро. Айпад забрали в спешке, вроде было все ок. Через 4 дня обычного пользования у него стекло начало отходить, продавливаться и отклеиваться. Кнопка HOME "поехала". Я вернулась к ребятам в сервисную точку, где и ремонтировала, в ТЦ РИО, в надежде , что они увидят очевидную проблему и просто заменят стекло, НО ребята делали вид, что ничего не видят, серьезно...вроде бы даже "мастер" посмотрел свою работу, но ничего не увидел. В итоге обстановка накалилась, мне говорили вообще не компетентные вещи из серии "да зачем вам на стекло нажимать" :))) и правда, зачем?? да и много еще чего...и это "лицо" компании. Горе-работники сказали идти в независимую экспертизу ))) чтобы доказать мне, что я сумасшедшая, и вот решила потратить свое личное время и нервы , от нечего делать, и на самом деле все со стеклом впорядке. Я прошла в соседний СЦ (куда они меня и отправили) и там подтвердили, что стекло приклеено очень плохо, оно и правда отходит. После я вернулась в РЕМОБИ, на что мне сказали уже, что заберут айпад на 7-10 дней на гарантийную экспертизу, и только потом подумают менять или нет. Они шутят? Это же видно невооруженным глазом. Да, и я не создаю вроде впечатление человека, который ломает намеренно только что отремонтированые айпады. Плюс ко всему, отдавать им аппарат я не стану уже ни при каких обстоятельствах так надолго, не понятно, что они с ним сделают, какие запчасти вынут и какие вставят. Контра полностью серая. Так же, я просила показать мне договор с клиентом, или же печатную или, хотя бы, электронную версию гарантийных обязательств. Но нет, мне никто ничего не показал, так как у ребят просто не было этого. Они направили звонить в колл центр. Еще парень с ресепшен долго вычислял сколько же дней прошло с момента ремонта, и упрекал меня (в прямом смысле слова), что я пришла через неделю , а не сразу же. Хотя заметила я только после 4х дней + выходные. Не каждый день пользуюсь айпадом. И какая ему была разница, если гарантия вообще оказалась месяц! История не закончилась, мне так и не перезвонил через 10 минут обещанный менеджер, после моего звонка в колл центр. Да и нет желания к ним вообще отбращаться. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Не то что даже само качество ремонта плохое, а то, что общение с клиентами просто хамское! Я пыталась объяснить члеовеку, что вне своего рабочего времени он может как угодно со мной общаться, но стоя за стойкой ресепшена, есть правила, культура общения, этика и уважение, и золотые слова, что "клиент всегда прав" - и когда я правда права, а проблема очевидна, хамить мне и "тыкать", даже если я общаюсь на "ты" , говорить гадости, и выставлять меня так, что я выдумала проблему...ну сами судите....Руководители, займитесь бизнесом попроще, если не можете построить качественную услугу!