Опубликовано 15 Май, 2017 - 17:21

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3800 рублей

На сайте только положительные отзывы, конечно же, но по факту ужасный сервис! Жалею, что не почитала отзывы, отдала айпад на замену стекла пока были в кино. Просто этот СЦ оказался рядом и гарантировал за два часа заменить стекло. В общем-то это единственный плюс, что сделали они это быстро. Айпад забрали в спешке, вроде было все ок. Через 4 дня обычного пользования у него стекло начало отходить, продавливаться и отклеиваться. Кнопка HOME "поехала". Я вернулась к ребятам в сервисную точку, где и ремонтировала, в ТЦ РИО, в надежде , что они увидят очевидную проблему и просто заменят стекло, НО ребята делали вид, что ничего не видят, серьезно...вроде бы даже "мастер" посмотрел свою работу, но ничего не увидел. В итоге обстановка накалилась, мне говорили вообще не компетентные вещи из серии "да зачем вам на стекло нажимать" :))) и правда, зачем?? да и много еще чего...и это "лицо" компании. Горе-работники сказали идти в независимую экспертизу ))) чтобы доказать мне, что я сумасшедшая, и вот решила потратить свое личное время и нервы , от нечего делать, и на самом деле все со стеклом впорядке. Я прошла в соседний СЦ (куда они меня и отправили) и там подтвердили, что стекло приклеено очень плохо, оно и правда отходит. После я вернулась в РЕМОБИ, на что мне сказали уже, что заберут айпад на 7-10 дней на гарантийную экспертизу, и только потом подумают менять или нет. Они шутят? Это же видно невооруженным глазом. Да, и я не создаю вроде впечатление человека, который ломает намеренно только что отремонтированые айпады. Плюс ко всему, отдавать им аппарат я не стану уже ни при каких обстоятельствах так надолго, не понятно, что они с ним сделают, какие запчасти вынут и какие вставят. Контра полностью серая. Так же, я просила показать мне договор с клиентом, или же печатную или, хотя бы, электронную версию гарантийных обязательств. Но нет, мне никто ничего не показал, так как у ребят просто не было этого. Они направили звонить в колл центр. Еще парень с ресепшен долго вычислял сколько же дней прошло с момента ремонта, и упрекал меня (в прямом смысле слова), что я пришла через неделю , а не сразу же. Хотя заметила я только после 4х дней + выходные. Не каждый день пользуюсь айпадом. И какая ему была разница, если гарантия вообще оказалась месяц! История не закончилась, мне так и не перезвонил через 10 минут обещанный менеджер, после моего звонка в колл центр. Да и нет желания к ним вообще отбращаться. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Не то что даже само качество ремонта плохое, а то, что общение с клиентами просто хамское! Я пыталась объяснить члеовеку, что вне своего рабочего времени он может как угодно со мной общаться, но стоя за стойкой ресепшена, есть правила, культура общения, этика и уважение, и золотые слова, что "клиент всегда прав" - и когда я правда права, а проблема очевидна, хамить мне и "тыкать", даже если я общаюсь на "ты" , говорить гадости, и выставлять меня так, что я выдумала проблему...ну сами судите....Руководители, займитесь бизнесом попроще, если не можете построить качественную услугу!

olgamauне рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также