Опубликовано 5 Октябрь, 2020 - 14:39

Купили холодильник этой марки год назад, и вот за последние 3 месяца 4 раз вызываем гарантийного мастера. Камера не держит температуру( при норме 2-6*С , подпимается до 15*С. А это не только испорченные продукты, но и нервы. Теперь будем обращаться в независимую экспертизу и в суд чтобы вернуть деньги. Похоже что на обмен будем не согласны(

Достоинства
  • Система Full No Frost
Недостатки
  • Ломается постоянно
  • Слышно работу компрессора
inna_luchayaне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2020
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за неудобства в связи со сложившейся ситуацией.
Чтобы мы могли ускорить решение данного вопроса, пожалуйста, укажите № холодильного оборудования, Ваш почтовый адрес, ФИО и контактный номер телефона.
Информацию вы можете направить нам в личные сообщения или оставить в комментариях.

С уважением,
отдел сервиса компании Pozis
[ссылка]
31.10.2020
Здравствуйте! Купили год назад холодильник POZIS RK FNF-170 ( в сентябре). И вот начиная с 30 июля вызывали 3 раза мастера по гарантийному талону. Ломается охлаждающая камера, вместо 2-6 *С нагревается до 15*. Последний раз - третий вызов мастера ждали две недели, Очередной рах снял куски льда сдали на трубке холодильника. Одна и та же проблема- намерзает лёд, камера не работает.Решила, что если ещё проблема повторится, то буду обращаться в отдел защиты прав потребителя и в суд, чтобы вернуть деньги. Жить без холодильника неделями не возможно, без скоропортящихся продуктов, это приносит огромные неудобства и проблемы.
20.11.2020
Приносим Вам свои извинения за неудобства, в связи со сложившейся ситуацией.
Наша компания проводит проверку качества обслуживания, с целью улучшить сервис для наших клиентов.
Укажите свои контактные данные для связи с вами.
С уважением,
отдел сервиса компании Pozis
+7 (84371) 537-27
[ссылка]
22.11.2020
Тел: 89967613042
Почта:
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также