Опубликовано 7 Август, 2023 - 10:07

Здравствуйте! Сегодня мой отзыв посвящен твёрдым духам от бренда Human Being родом из моего города Санкт-Петербург. Давно хотела попробовать твёрдый парфюм и наконец приобрела. Особенно для меня ценно, что бренд безопасен для природы и человека.

Описание парфюма с официального сайта:
"Экономичный и компактный формат парфюма. Духи растираются подушечками пальцев и наносятся на необходимые точки.
Альтернативное использование - на кончики волос для профилактики сечения (особенно для защиты от солнца, холода, морской воды) и на кутикулу для размягчения."

Мне очень понравился аромат "Уд и бергамот".

Описание с сайта:

"Уд и бергамот - роскошный парфюмный аромат дерева уд, уравновешенный лёгкой нотой бергамота. Древесно-сладкий."

Я бы охарактеризовала бы его как свежий, слегка терпкий, очень приятный, не навязчивый, стильный. Но к сожалению совсем не стойкий. Производитель уверяет:

что аромат держится около 3 часов.

Я утром перед выходом на улицу наношу его кончиками пальцев на шею, запястья, кончики волос, но через час-полтора запаха почти нет и приходится опять обновлять нанесение. Сам парфюм по текстуре как крем с лёгким мерцанием:

В дополнение к этим твёрдым духам был приобретен и арома-спрей того же запаха, уж очень понравился аромат и хотелось "закрепить" подольше его на себе.

Как парфюм я бы его повторно покупать не стала, хочется все же большей стойкости. В сумочке баночка с твёрдыми духами конечно всегда пригодится, даже просто растереть в ладонях и наслаждаться запахом. Нашла прекрасное описание чего бы я хотела:

"Шлейфовый аромат — хоть и заметный, но очень легкий и тонкий. При этом он чувствуется на отдалении от вас, а не только при близком контакте. Он как бы повисает в воздухе и заставляет прохожих оглянуться."

Спасибо за внимание Smile

Достоинства
  • Абсолютно экологично
  • Приятный запах и текстура
Недостатки
  • Не стойкие
Sitting_on_the_moonрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также