Опубликовано 13 Июнь, 2024 - 09:40

В конце октября 2023 г. заключил договор на вёрстку моей рукописи, создание полиграфического макета, печать малым тиражом и отправку тиража в мой город. Договор № 971-М-24.10.2023. Оплатил всю сумму в тот же день.

Менеджер прислала предварительный вариант вёрстки позже того срока, что прописан в договоре. При этом часть текста была потеряна, и мне пришлось несколько раз оперативно делать вычитку и направлять менеджеру свои замечания, заново редактировать буквально каждый абзац.
Далее выяснилось, что у "Супер издательства" нет прав на шрифты. (Ещё раз: У ИЗДАТЕЛЬСТВА НЕТ ШРИФТОВ!) Из-за этого они не могли правильно оформить короткую надпись, мне пришлось обратиться за помощью к своему дизайнеру.

Далее начались проблемы с обложкой. При заключении договора я сразу предоставил готовую обложку в разворот, никаких замечаний к ней не было. Но после работы над вёрсткой вдруг выяснилось, что готовую обложку нужно доработать. Мне снова пришлось обращаться за помощью к своему дизайнеру, потому что "доработка" издательства меня категорически не устроила (съехали шрифты, была криво сделана обрезка).

Итоговый макет подписали и сдали в печать только в конце января. По договору первая часть тиража должна быть готова к концу февраля, вторая - к концу апреля. Ни в феврале, ни в апреле книг я не увидел. В конце апреля мы было сообщено, что тираж готов, но будет отправлен в мой город позже по причине переезда издательства. 2 мая менеджер Анастасия пообещала в письме, что книги будут отправлены "в ближайшее время". С тех пор со мной больше месяца не выходили на связь.

Поскольку сроки исполнения договора вышли, я был вынужден составить соглашение о расторжении и добровольном возврате мне выплаченных денежных средств. Направил его по почте, продублировав текст в электронном виде. В июне со мной связался представитель издательства по имени Александр и признал факт нарушения договора с их стороны. Издательство готово было вернуть мне деньги. В ходе переговоров (стоит отметить усилия Александра по поиску выхода из сложившейся ситуации) мы достигли компромисса: мне предоставили гарантийное письмо с обязательством напечатать тираж к середине июля. 19.07.2024 я получил тираж в полном объёме (200 экз).

К качеству печати претензий нет. Качество бумаги высокое, типографский брак не обнаружен, процент механического брака незначителен. Результатом я остался доволен, но, к сожалению, для того, чтобы издательство исполнило свои договорные обязательства, потребовалось слишком много сил, времени и нервов.

Р. S. Уважаемые авторы!
Если же вы хотите издать у них свою рукопись, ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР НА СВОИХ УСЛОВИЯХ! Прописывайте конкретные сроки исполнения и обязательства по возврату денежных средств в случае, если сроки будут нарушены той стороной. Не рекомендую соглашаться на их условиях. В конце концов, сейчас много разных издательств, платформ и сервисов, есть из чего выбрать.

Недостатки
  • Невозможно дозвониться
  • Очень долгие сроки издания
  • Часто не выходят на связь
AngelAlexне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый Алексей! Теперь, когда Вы получили свои книги хорошего качества, хотелось бы ответить и на другие претензии. Нет шрифтов. Вас это удивляет? А напрасно. Это лишь говорит о нашем уважении к авторскому праву. Да, да, многие шрифты авторские, и их следует покупать, бесплатно использовать их незаконно. А шрифтов миллионы. Так что когда Вы просите вставить в верстку какой-то свой особенный шрифт, готовьтесь, что издательство Вам откажет. Обложка. Обложка должна соответствовать размерам книги (а Ваш дизайнер заранее не мог знать точных размеров, так как еще не было верстки и, следовательно, была неизвестна толщина корешка), а также должна быть подготовлена с помощью правильных программных инструментов, иначе все на ней, действительно, поедет. Но в результате наших консультаций Ваш дизайнер справился. Хотя можно было просто заказать обложку у нас) Подведем итог: была задержка печати. Да, наш косяк. Однако типографии - не наша собственность, они выступают нашими подрядчиками, так что всякое бывает( Но в итоге Вы получили качественное издание. Спасибо за Ваше терпение. С уважением, команда издательства
01.08.2024
"Это лишь говорит о нашем уважении к авторскому праву" — это говорит о ваших БЕЗАЛАБЕРНОСТИ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ! Шрифты — ваш инструмент! Иметь их — ваша обязанность! А вы — сантехник, который приехал на вызов без инструментов и теперь удивляется, что клиент не доволен.
И конкретно в моём случае не шло речи о каком-то ОСОБЕННОМ шрифте. Я предложил на выбор несколько БЕСПЛАТНЫХ вариантов. Если же какой-то шрифт нужно было приобрести, кто вам мешал предложить произвести оплату мне? Никто. Но вы до этого не додумались, потому что вам было плевать на меня как на клиента.

"а Ваш дизайнер заранее не мог знать точных размеров, так как еще не было верстки и, следовательно, была неизвестна толщина корешка" а Ваш дизайнер заранее не мог знать точных размеров, так как еще не было верстки и, следовательно, была неизвестна толщина корешка" — ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ФАКТАМ! Толщина книги была известна ещё в ноябре. А к "редактированию" обложки вы приступили лишь в декабре. И на криворукую обрезку вам потребовался целый месяц! Кто вам мешал сразу, в конце ноября, дать мне и моему дизайнеру техническое задание для изменение толщины корешка? Никто, кроме плохо скоординированного рабочего процесса в вашей конторе!

"Но в результате наших консультаций Ваш дизайнер справился" — справился, потому что он хороший дизайнер. Чего я не могу сказать о ваших работниках!

"Хотя можно было просто заказать обложку у нас" — я у вас даже печать туалетной бумаги теперь не закажу! Потому что вы даже с этим нормально не справитесь!

"Однако типографии - не наша собственность, они выступают нашими подрядчиками" — вот именно! Вы заключили договор с АО "Высшая школа", с которым сотрудничает ещё сотня разных издательств. И ваши проекты ставят в общую очередь, что увеличивает сроки печати. Вы не знали об этом??? Для вас это величайшее открытие??? Если реально не знали, то вы команда дилетантов. Если знали, то почему не учли этот фактор на этапе заключения договора и не увеличили сроки печати??? Выходит, намеренно ввели клиента в заблуждение. Других предположений у меня нет.

Подведём итог:
1) долгая и некачественная вёрстка основного текста;
2) отсутствие необходимых рабочих инструментов для исполнения заказа клиента;
3) отсутствие своевременного информирования клиента об отсутствии инструментов для исполнения его заказа;
4) долгая и некачественная работа над обложкой;
5) нарушение сроков вёрстки основного текста;
6) нарушение сроков печати тиража;
7) отсутствие оперативной обратной связи с клиентом;
8 ) плохая координация между абонентским и производственным отделами, а также отделом логистики; отсутствие у ваших менеджеров компетенций, необходимых для оперативной и продуктивной работы с клиентами;
9) неумение просчитывать возможные производственные осложнения и технические моменты, обусловленные спецификой вашей работы, на этапе согласования условий договора с клиентом.

Но самое главное — агрессивные попытки "обелить" репутацию вашей конторы в сети Интернет. Ваш комментарий нарушил наши договорённости с Александром Чаргазией. Кому от этого стало лучше? Явно не вам.

А то, что я получил качественное издание, ПОЛНОСТЬЮ МОЯ ЗАСЛУГА! Если бы я не контролировал жёстко весь производственный процесс, не заваливал вашу контору обращениями, не составлял досудебные претензии и не тыкал вас носом в ГК РФ, ожидал бы книгу ещё целый год, а то и больше. ГОРДИТЬСЯ ВАМ НЕЧЕМ!
Тратьте энергию на улучшение качества своей работы, а не виртуальные на споры с клиентами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также