Опубликовано 13 Февраль, 2023 - 01:51

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    180000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Читаю отзывы в интернете о данном издательстве и делаю вывод, что большинству авторов не нужно от жизни многого и им достаточно пользоваться услугами вот таких горе-издательств, чтоб получить удовлетворение. Ну… Либо это отзывы написанные не без участия сотрудников.

Итак, уже не в подробностях, но все же расскажу мою печальную историю сотрудничества с данной организацией. Первый чел, с которым я общалась – менеджер. Она вводила меня, как новичка, в курс дела, отвечала на все мои вопросы. Девушка понравилась, сидит на своем месте. Прекрасный продажник! Говорит правильно, отвечать не торопится, но все же часто с опозданием на день ответит. Я заключила договор и ВНИМАНИЕ: сама предоставила ГОТОВЫЙ макет книги и обложки. Хотя, по идее эта работа включена в оплаченный пакет. Т.е. в моем случае – нужно было только присвоить все необходимые коды и отправить в печать. Максимально упростила нашу работу. Но, все равно понеслось… Мне дали дизайнера, который вообще не понимала ничего. Ей нужно было ТОЛЬКО создать белую страницу, написав на ней уже готовую мной аннотацию и всю стандартную выходную информацию. Все это сопровождалось комментариями менеджера и дизайнера: «Мы размещаем информацию по-другому», «Мы никогда так не делали», «Книга слишком тонкая, чтобы разместить название на корешке». Я постоянно скидывала видео других книг, как пример того, что такое бывает и это не чудо. Долбила долбила, наконец за кучу потраченных дней пустых разговоров вроде макет готов. Я не отказалась от корректора, хотя я очень грамотная. Но, я даже не смотрела в сторону грамматики и орфографии своего текста, который я скинула им из заметок телефона, ведь есть специалист, который точно знает как правильно это делать. Это третий горе-человек в нашей истории – корректор. Проверила текст, подправила. Я посмотрела, подправила за ней то, что считала неправильным. Хоть спорные вопросы у меня остались, я все таки решила, что специалист знает лучше. Потом решались другие вопросы с этими же людьми выше и позже все таки еще раз текст попал корректору (хотя уже не должен был, ведь ее работа над моей книгой закончена) и… Вдруг она присылает кучу исправлений и корректирует даже названия (!!!) стихов – именно те мои прежние сомнения. Т.е. если бы я не настояла еще раз на проверке, то книга ушла бы под станок с ошибками (и даже без глупых запятых в названиях!). Тут активизировался мой менеджер со словами, что все работы по подготовке закончены и необходима оплата. Я не торопилась, потому что конечного макета в печать еще не было. Но, если раньше я хотела написать начальству о премии менеджеру, то услышав чушь, которую она говорит в прямом смысле выбивая деньги, поняла, что все сотрудники стоят друг друга. Она говорила, что надо зарезервировать бумагу, что мне не хватит, о том, что цены вот-вот взлетят и многое другое. Но я все таки напомнила ей, что есть договор и суммы все прописаны. Ужасно неприятное продолжение… Ну ок, оплатила, этот нервный этап тоже был пройден, далее меня перевели в отдел производства. Там девушка получив мой макет, просто озвучила максимальный срок печати в два с половиной месяца и написала ожидать. Я ждала. Срок прошел, тишина. Я начинаю звонить – и услышать кого-то нереально (кстати и мой менеджер тоже не отвечала на сообщения, пока ей не понадобился от меня очередной платеж). Забыла отметить эту особенность издательства – поговорить с кем-то нереально, на звонки никто никогда не отвечает. У них написано кто звонит и дозвониться нереально. На тот момент прошло уже 5 месяцев с подписания договора, и я точно знала, то звонить бесполезно (хотя все таки продолжала). Начала писать – таким способом, безопасным, сотрудники готовы продолжить общение. Мне ответили, что нужен еще месяц. Я прождала и его… Опять тишина. Всё, прошло ровно пол года, хамское отношение к клиенту, халатность, безграмотность и абсолютная безответственность КАЖДОГО сотрудника меня вывели. Обратилась к юристу – договор составлен без привлечения к ответственности издательства за невыполнение обязательств, только общие фразы. Без договора с магазином, который ждет мою книгу – ничего взыскать невозможно (не считая копеек). Звонки пару дней – конечно без ответа. Написала ругательное письмо – наконец позвонил новый человек из производственного отдела. Новый персонаж моей истории – теперь он вместо той девочки из отдела производства. Он слушал мою историю, я ругалась. Просил прощения за всю эту грязную историю, сказал, что теперь он всем займется. Тоже говорил ерунду про то, что я в очереди, книги зависли у всех, все ждут, что они отличное издательство и случай с такими сроками впервые и т.д.. Позже он сообщает, что книги не могут быть напечатаны в ближайшее время, потому что в типографии, с которой они сотрудничают сломались иглы. Я кричу, что прошло более полугода, договор нарушен вдоль и поперек, найдите другую типографию! ЯКОБЫ он сразу созванивается с другой типографией и якобы они ставят меня в очередь, но надо подождать ЕЩЕ МЕСЯЦ. За это он пишет гарантийное письмо, где они дарят мне рекламу (хотя она и так включена в наш договор) и возмещает 15% стоимости договора. Наконец за пол года я вижу хоть какое-то решение потраченных нервов на каждом этапе. Соглашаюсь. Эти 15% конечно же я сама же и выбивала из них, а оплатили они мне их когда срок по гарантийному письму, конечно же, был просрочен. Жду еще месяц. Потом еще какое-то время, уже не помню. И, о чудо!, мне присылают фото страниц моей книги на станке. И я замечаю ошибку на странице. Поднимаю макет – в моем макете отправленном издательству все хорошо, в сохраненном ими – три ошибки. Только у меня выросли крылья и тут же их обрубили. Читаю – другие издательства за свой счет переделывают ошибки. Но наше издательство-издевательство отвечает отказом. Хорошо, да бы быстрее закончить общение с этим ужасным издательством, жду тираж, оставив 50 книг (из 600) для продажи в магазинах в качестве рекламных. Меня знакомят с очередным сотрудником - он занимается доставкой продукции. Я скидываю ему всю информацию для отправки, он как будто отправляет их. Далее долгое молчание – никто не знает где все мои книги, трек номера нет, мне лишь отвечают – мы отправили, ждите. Через неделю нервов мне присылают трек номер. Посылка едет не из города той «новой» типографии, с которой «договорились», а из города их обычной типографии, которая просто не печатала мои книги 5 месяцев. Опять открывается очередное вранье! Ну ок, мои 550 книг едут! Еще через неделю мне звонит курьер, я смотрю за ним из окна волнуясь и радуясь, что весь этот ад, который устроило издательство закончен. И… Приходит курьер и ставит передо мной не 550 книг, а те 50, которые рекламные. И это и есть мой груз. Иван перепутал адреса и отправил все мои книги в их издательство в Питер, а мне в Москву вот эту маленькую коробочку.

Дальше писать уже излишне, думаю... Опять ругань, опять недобросовестное отношение и даже заканчивая эту ужасную историю, на последнем этапе – доставке – опять промах. Еще спустя неделю я получила все свои книги. Я забрала все, отказавшись от распространения, рекламы, своей узнаваемости и легкого старта в литературном деле.

Больше я не слышала ни одного сотрудника данного издательства. Хотя ответственный за производство сотрудник якобы просил начальство переиздать мои книги без ошибок. Вся эта история длилась почти год, весь 2022 год. Год нервов и невозможности исполнить мечту из-за людей, которым все равно на уважение, ответственность и свою работу. На КАЖДОМ этапе – полный непрофессионализм, КАЖДЫЙ человек из пяти сотрудников – реально ПЛОХО работали, допуская ошибки глобального литературного масштаба. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не рекомендую обращаться в Супер-Издательство. Никогда. Никому. Ни по какому-либо поводу.

Недостатки
  • Безграмотный корректор
  • Безответственные сотрудники
  • Невозможно дозвониться
  • Нет интересных иллюстраторов
  • Нет своей типографии
  • Нет специалистов
  • Очень долгие сроки издания
  • Часто не выходят на связь
kissnat29не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вам пришлось пройти 2022 год с подобными трудностями при работе с нашей компанией. Также жаль, что вы не уделили пару строк тому, какой внушительный список компенсаций мы Вам подарили в знак извинения. Мы не просто вернули Вам часть денег, но еще и доставили тираж за свой счет.

Не является секретом то, каким непредсказуемым и сложным оказался для бизнеса 2022 год. Многое сказалось на бизнесе: резкая миграция людей, рост цен на бумагу, отказ от обслуживания типографского оборудования зарубежными компаниями, отказ от поставок деталей для починки оборудования и т.д. На многие вопросы мы не имели ответов "прямо сейчас", по этой причине просили ждать.

К счастью, а может, конечно, и, к сожалению, подавляющее большинство авторов не в курсе, каким образом работает система технического требования у типографий. Есть даже те, кто возмущаются тому, что мы не печатаем книги на обычном принтере.

При обращении автора с готовым макетом мы сверяемся с техническими требованиями. При необходимости просим подогнать вылеты под формат, чтобы не обрезать текст или изображение. С 2022 года закрылось не мало издательств, мы остались и продолжаем работать.

К нам сейчас обращаются авторы тех издательств, которые не прошли испытания 2022 года и закрылись.

Мы не идеальны, но прилагаем все усилия для разрешения всех системных задач.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также