M-t аватар
Опубликовано 1 Октябрь, 2018 - 18:51

В двух словах: реанимируют хлам с расчетом, что тот дотянет до конца гарантии. В случае поломки на гарантии - залепят скотчем и будут убеждать, что так еще лучше стало. А нет - перепродадут кому-то еще за три дня. Даже самую дорогую свою технику они абы как восстанавливают самыми дешевыми комплектующими, вероятно тоже не новыми, и выставляют на продажу лишь бы дышало.

Очень сложно оказалось написать отзыв: уже несколько месяцев прошло, как я имел несчастье связаться с этой компанией в попытке купить финский холодильник. Казалось, что эмоций должно быть меньше, но стоило начать писать отзыв, и воспоминания о том, как всё было отвратительно и мерзко, не дают сложить слова в правильном порядке.

Купил холодильник Rosenlew за 13500. Заплатил за доставку и подъем еще 700.

При доставке сломали одну из ручек. Позвонил в их сервис - сказали, что приедет парень и заменит.

Пока он ехал, оказалось, что холодильник морозит без остановки, а трубка, идущая от компрессора, покрывается сначала инеем, а потом и ледяной глазурью: по звонку предложили подождать, "пока фрион распределится, возможно небольшой перезаряд".

Пока ждал выяснилось, что через плохо заклеенную силиконом резинку на двери морозилки проникает воздух - через три дня верхний ящик обмёрз шубой и уже не вынимался.

Парень приехал через неделю, привёз и прикрутил на саморезы одну жёлтую страшную некомплектную ручку (такую же или просто другую пару якобы найти не смогли), которую попытались абы как закрасить белой липкой краской, оставив царапины и жёлтые прогалины.

Я запросил возврат холодильника. И, можете быть уверены, это было совсем не легко и клиент-ориентированно. "Конфликтно" и "стрессово" - более подходящие слова. Холодильник забрали, сообщив, что десять дней уйдет на экспертизу и оценку возможности замены (по закону вы можете требовать либо замену на аналогичный, либо возврат денег).

Через две недели подтвердили, что с холодильником действительно есть проблемы, и я могу выбрать в магазине другой, даже на тысячу дороже. И дальше было совсем интересно.

Я пересмотрел выставленные на авито холодильники - ни одного приличного за ту же сумму найти мне не удавалось, но обратил внимание на симпатичный, "в идеальном состоянии" Miele, продающийся "всего" за 22. Обсудил, могу ли взять его с доплатой, приехал, попросил включить. И через несколько минут этот Миле внезапно начал скакать и грохотать! В нём в течение полуминуты подпрыгивал китайский компрессор Jiaxipera за полторы тысячи. Той же модели, что стоял и в Rosenlew. Когда я позвал продавцов и спросил, что за дела, они сделали вид, что ничего не видели и не слышали.

Я отказался от замены и потребовал возврат денег. Пришел непрерывно быкующий руководитель и убеждал меня, что это мне показалось, я непонятно чего хочу, а холодильник идеальный. Руководитель оказался тем же человеком, с кем я имел "приятный" разговор о возврате по телефону. Я настоял на возврате и написал заявление. С тем, чтобы снова приехать за деньгами через неделю.

Когда я приехал вновь, мне пришлось снова увидеться с этим же человеком, который не преминул повторить, что я непонятно что выдумываю, а Миле уже неделю идеально работает. Это, конечно, неправда: они не держат технику включенной, чтобы не тратить электричество и чтобы она не померла в процессе.

А пока я ждал деньги из кассы, в зале нашелся тот Rosenlew! С той же отвратительной жёлтой ручкой и наспех переклеенной резинкой, и уже с налепленным адресом доставки новому покупателю, за те же 13500! Боже, какие же мы все глупцы, что вообще идём в этот магазин!

Я вернул только стоимость холодильника, 700 рублей "за услугу доставки" мне не вернули и бороться за них уже не осталось сил.

Недостатки
  • Быстро сломалась
  • Непонятное ценообразование
  • Неясно состояние при покупке
  • Отношение к покупателю!!
  • Ощущение ненадежности
M-tне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также