Опубликовано 8 Август, 2021 - 13:51

Заказала на Озоне стиральную машину, в комплекте предлагалось подключение и установка, сервис, удобно же! Воспользовалась. Договоренность с мастером Владиславом была на субботу, 7 августа 2021 года. В 14-32 пообщались с мастером по телефону, он предупредил, что будет у меня вечером. В 20-00 мое терпение закончилось, так как на звонки Владислав просто не отвечал, и я позвонила по телефону Ремсервиса +7 (495) 229-3976 и дважды с интервалом в полчаса общалась с оператором Еленой, я просила мне перезвонить и я предлагала или перенести заказ на удобное мне время на следующий день, или вернуть деньги. Елена не предлагала вообще никаких вариантов и ни разу мне не перезвонила. Далее до поздней ночи у меня продолжилась переписка с Озоном в чате, при этом оператор Елена никаких попыток решить мою проблему не предпринимала и не предприняла до сих пор, сейчас 10 утра следующего дня.

В 21 веке уход в несознанку мастера и вместе с ним оператора - это полная дичь! Жуткий непрофессионализм и совок!

Если у вас что-то изменилось - предупредите и предложите альтернативу, в конце концов просто извинитесь и верните деньги! Какие проблемы? Оператор Елена, коммуницировать с клиентом - эта ваша прямая обязанность! Сходите на курсы!

Жаль, что прочитала отзывы о Ремсервисе только на Озоне, они там все причесанные.

Достоинства
  • Работу не выполнили
Недостатки
  • Все плохо у них!!! от колл центра до установки и р
nikitina780не рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также