Опубликовано 26 Октябрь, 2018 - 16:00

  • Опыт использования:
    несколько раз

Выражаю претензию к работе службы доставки пиццы сети ресторанов Папа Джонс. Пиццу заказала около 18.30 с доставкой в 20.30. Когда не привезли пиццу в 21.00 я начала САМА названивать по контактному телефону сети. Менеджер ближайшего ресторана, который обслуживал мой заказ, перезвонил мне в 21.18, придумывал отговорки и сказал, что пиццу привезут через 15 минут. Курьер привез пиццу в 22:10. Я отказалась от заказа по понятным, я надеюсь , причинам. Ужин с друзьям этот эпизод подпортил. Непрофессионализм служащих ресторана очевидный. Если ресторан не может в течении двух часов доставить пиццу клиенту, то ресторан надо закрывать. Если существовала причина, по которой ресторан не мог выполнить мой заказ к 20.30, то его не должны были принимать у меня. Написала отрицательный отзыв и в личном кабинете сайте заказа пиццы и по общей форме сайта. Звонков не было. Извинений не принесли. На вопиющий случай никакой реакции компании.

Не рекомендую доставку пиццы сети ресторанов Папа Джонс.

Недостатки
  • Медленное обслуживание
  • Очень долгая доставка
  • Плохое обслуживание
  • Плохой сервис в общем
Сизова Татьяна ...не рекомендует
Читать все отзывы 486
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 486
Смотрите также