Опубликовано 10 Июль, 2014 - 19:00
Не ведитесь на обман!
Достоинства
- Весьма эффективен
- Дешевый
- Лучше дорогих аналогов
Natalisiaрекомендует
Comments.
Все комментарии
Alena1130, врач назначила 1 капсулу раз в три дня, но это индивидуально, так как дозировка получается большая. Лучше проконсультироваться с врачом.
А вы кстати никогда не интересовались, почему те же дифлюкан и флюкостат, содержащие один и тот же флуконазол, стоят дороже и выписывают именно их? Или вы сразу решили, что всегда хотят втюхать что-то дорогое))) Я вот интересовалась, когда мне прописали флюкостат. Так вот, это препараты, сертифицированные по европейским стандартам качества, что значит, что в них все нормально сделано, а не неизвестно как и с чего, потому что никто не проверял... У меня после этого отпали вопросы, купила свой флюкостат, все нормализовалось у меня достаточно быстро.
Настя Кимова, а вы задумывались, что аналог может стоить дороже из-за рекламы продукта, бренда? Учитывая эти факторы, цена может быть в разы дороже и дело не в качестве. Состав аналогичный, но продавец потратил много денег на рекламу, маркетинговую политику, в конце концов, прибавляет цену сам бренд. Тем более, что флуконазол мне назначил врач и после этого я покупаю только его. Я спрашивала у врача про отличия, на что мне он ответил, что это аналоги и нет смысла переплачивать. Если только денег девать некуда, то можно и купить более дорогие и разрекламированные препараты. А то, что вы пишите, что врачи выписывают только флюкостат и дифлюкан, так у врачей заключен договор с производителями о том, чтобы они выписывали именно данные препараты. У гинеколога я видела кучу рекламных брошюрок с флюкостатом и диюфлюканом. Я не жертва рекламы и не собираюсь тупо следовать за какой-то рекламой только потому, что "тетя с телевизора" так сказала. Лекарство должно быть качественным и действенным в первую очередь, а не тупо разрекламированным.Хорошие препараты в рекламе не нуждаются, их и так хорошо покупают. А реклама нужна для того, чтобы заставить человека купить этот продукт, впарить его ему. Наверно вы не знакомы с экономикой и маркетингом, условиями продажи (впаривания) продукта, и поэтому так прокомментировали.
Другие отзывы
Смотрите также