Опубликовано 19 Ноябрь, 2022 - 13:39

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    160000 рублей

8 мес жду возврат 160т. Искала билеты через aviasales. Купила через city travel. Пишут, что вернут, но когда не известно. Купить новые билеты на эту сумму тоже не дают. Судиться с ними надо в Дубае. Так как они там зарегистрированы. Авиасейлс тоже не реагируют. Turkish airlines тоже не помогают. Думала, что если покупаешь на авиасейлс, то они как-то помогают. Но нет.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • Не верьте отзывам, верьте практике.
  • Нежелание решать возникшие проблемы
  • Подмоченная репутация
xvictoryне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
19.11.2022
Здравствуйте!

Мы реагируем на каждое ваше обращение и держим в курсе ситуации. Объяснили ранее, что сумму за билет из-за санкций авиакомпания не может перевести агентству. Из-за этого City.travel не может вернуть деньги вам.

Продавец, как и мы, хочет разобраться с вашим вопросом быстрее. Никто не заинтересован терять клиентов и увеличивать нагрузку на поддержку. Именно поэтому постоянно ведёт переговоры с авиакомпанией и старается довести дело до конца.

Агентство передало вашу заявку авиакомпании. Turkish Airlines её обработали, но не могут переслать деньги из-за санкций. Когда сумма за билет поступит на счёт City.Travel, оно направит её вам. Пока договориться двум компаниям об этом не получилось, но агентство не прекращает попытки.

Из-за того, что по обычному процессу направит деньги не получается, City.Travel направляло вас к перевозчику. Если Turkish Airlines пойдёт навстречу, то может прислать деньги вам на карту, но это происходит далеко не всегда. Повлиять на авиакомпанию не можем ни мы, ни агентство.

Со своей стороны, делаем всё, что от нас зависит, чтобы помочь клиенту: связываемся с агентством, узнаём статус решения проблемы и постоянно остаёмся на связи с пользователями. Всегда готовы рассказать, как продвигается ваша ситуация и какие варианты есть. Отвечаем на ваши вопросы в социальных сетях и на почте круглые сутки и не оставляем клиентов одних в сложной ситуации.

Указали, что столкнулись с хамством, — это недопустимо. Напишите нам на почту [ссылка] подробнее, прикрепите скриншоты, билет и ссылку на отзыв. Всё изучим и предотвратим повторение подобного.
Официальный представитель citytravel
23.09.2023
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также