Опубликовано 23 Ноябрь, 2018 - 00:18

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    22000 рублей

Забронировала билеты на их сайты 21 ноября в 16.00, пришло подтверждение брони на почту и маршрутная квитанция. На радостях, что купила выгодный билет, я забронировала себе гостиницу, взяла заранее экскурсии и тд и тп (все без возврата). На следующий день в 12 дня этот чудо сервис мне сообщает, что мест на рейс нет и деньги мне вернули.... при этом у них на сайте продолжает висеть этот рейс, но уже по цене выше. Я к вечеру позвонила им уточнить ситуацию, на что 1) оператор усомнился, что я не верно поняла комментарий и просто мест по моему тарифу нет, 2) что я должна была ознакомиться с пользовательским соглашением, по которому сервис вообще может делать, что хочет (отменять в любой момент, переносит город, дату, аэропорт вылета, прилета), соответственно, я знала на что соглашаюсь и какие могут быть претензии. Вообще соглашение вызывает только один вопрос: Зачем вообще упал ваш сервис в стиле бизнеса 90-х? Мне предложили купить билет уже по более дорогой стоимости. Но где гарантии, что они мне в день вылета все не поменяют или отменят? При этом билеты по этому направлению подорожали значительно, а так как отменить всю поездку было бы еще дороже, то взяла невыгодный рейс ( ни по деньгам, ни по условиям перелета). Судя по тону общения с колл-центром, у них это вполне рядовой случай и на мою просьбу о компенсации, сотрудник посмеялся! Ни один подобный сервис не допускал такого поведения и тем более отмены бронирования. Очень не советую пользоваться услугами этого сервиса, если не хотите нервотрепки. Не понятно как в 2018 году может быть такой отвратительный сервис. Возможно мой случай 1 на 1000, но есть ли у Вас гарантии, что вы не станете 1000-ым "счастливчиком" как я. И обязательно читайте отзывы, везде про них негативные отзывы

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Мошенники
  • Нежелание решать возникшие проблемы
victoria_durinaне рекомендует
Читать все отзывы 504
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
29.11.2018
Судя по описанной Вами ситуации, речь идет о покупке билета на чартерный рейс. При приобретении чартерного билета клиентом, система бронирования выступает в роли агента.
Чартеродержателем является туристический оператор, на стороне которого производится бронирование перелета. Сотрудники системы бронирования никак не могут повлиять на процесс выписки.
К сожалению, в редких случаях возможна ситуация, когда туроператор отказывает в предоставлении услуги по причине отсутствия мест либо отсутствия мест по конкретному тарифу.
Сотрудники системы бронирования максимально быстро (после получения такого рода информации) информируют клиентов.
Денежные средства возвращаются сразу же после получения такого рода информации от туроператора, чтобы клиент мог осуществить повторную покупку других подходящих ему билетов. Сожалеем о сложившемся, и впредь примем все возможные меры, для исключения подобных ситуаций.
19.04.2022
Вы мне не дали билет, не номер бронирования, ни рейс, ни авиакопанию, вы забрали деньги за дополнительный провоз кошечки и не вернули деньги, и сказали, чтг мест уже нету. Вы не вернули мне деньги сумма 20750 руб. Вы обманули меня.
Другие отзывы
Читать все отзывы 504
Смотрите также