Забронировала билеты на их сайты 21 ноября в 16.00, пришло подтверждение брони на почту и маршрутная квитанция. На радостях, что купила выгодный билет, я забронировала себе гостиницу, взяла заранее экскурсии и тд и тп (все без возврата). На следующий день в 12 дня этот чудо сервис мне сообщает, что мест на рейс нет и деньги мне вернули.... при этом у них на сайте продолжает висеть этот рейс, но уже по цене выше. Я к вечеру позвонила им уточнить ситуацию, на что 1) оператор усомнился, что я не верно поняла комментарий и просто мест по моему тарифу нет, 2) что я должна была ознакомиться с пользовательским соглашением, по которому сервис вообще может делать, что хочет (отменять в любой момент, переносит город, дату, аэропорт вылета, прилета), соответственно, я знала на что соглашаюсь и какие могут быть претензии. Вообще соглашение вызывает только один вопрос: Зачем вообще упал ваш сервис в стиле бизнеса 90-х? Мне предложили купить билет уже по более дорогой стоимости. Но где гарантии, что они мне в день вылета все не поменяют или отменят? При этом билеты по этому направлению подорожали значительно, а так как отменить всю поездку было бы еще дороже, то взяла невыгодный рейс ( ни по деньгам, ни по условиям перелета). Судя по тону общения с колл-центром, у них это вполне рядовой случай и на мою просьбу о компенсации, сотрудник посмеялся! Ни один подобный сервис не допускал такого поведения и тем более отмены бронирования. Очень не советую пользоваться услугами этого сервиса, если не хотите нервотрепки. Не понятно как в 2018 году может быть такой отвратительный сервис. Возможно мой случай 1 на 1000, но есть ли у Вас гарантии, что вы не станете 1000-ым "счастливчиком" как я. И обязательно читайте отзывы, везде про них негативные отзывы