Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашим сервисом покупки билетов.
Среди способов оплаты заказов, созданных клиентами на сайте
www.city.travel есть возможность оплаты наличными в салонах связи Связной и Евросеть. После выбора клиентом данного способа оплаты – он получает на почту подробный алгоритм оплаты, там указано, что для оплаты клиент должен назвать оператору точную стоимость заказа. В случае, если клиент оплачивает меньшую сумму - бронирование считается неоплаченным и заказ аннулируется. Далее у клиента есть возможность выбора – вернуть денежные средства в точку продажи (в этом случае забрать денежные средства можно на следующий день в салоне связи), либо произвести возврат на банковскую карту. В таком случае возврат денежных средств на карту производится в тот же день – как только от клиента поступают полные реквизиты банковской карты для возврата. Уточняем – необходимы именно полные реквизиты (БИК, ИНН и т.д.), по-другому возврат от юридического лица произвести невозможно.
На данный момент по Вашим заказам возврат средств на предоставленные полные реквизиты произведен.