Опубликовано 5 Декабрь, 2023 - 11:06

  • Стоимость:
    32000 рублей

Имела неосторожность выбрать в Авиасейлс этого посредника, лучше бы купила напрямую черeз Pegasus. Далее по классике. Один из рейсов отменен, а на запрос возврата денег city travel отвечает “срок возврата 1-60 рабочих (!) дней, читайте пользовательское соглашение». Скотское отношение: шаблонные ответы по типу «читайте написанное мелким шрифтом» и результат - зависшие 30+ тысяч, со сроком возврата 3 месяца («рабочие» 60 дней - это не календарные, важно помнить).

 

Не в первый раз покупаю через посредников предложенных Aviasales, но впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиентам. Не понимаю почему Aviasales до сих пор с ними работает.

Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Нежелание решать возникшие проблемы
Екатерина_moscow2023не рекомендует
Читать все отзывы 406
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
06.12.2023
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
Заказ 8242711, очень жду улучшения сервиса и особенно возврата моих денег.
Официальный представитель citytravel
08.12.2023
Уважаемый клиент,
60 рабочих дней — это максимальный срок для возврата денежных средств. Возврат проводится согласно Пользовательскому соглашению, с которым клиент согласился при покупке авиабилетов.
Да, понимаем, что срок длительный, но на то есть причины, все зависит не только от компании City.Travel:
Сначала мы получаем Вашу заявку на возврат. Поддержка её обрабатывает и направляет Вам расчёт, в котором указаны все сборы и сроки. После получения Вашего подтверждения пересылает её в авиакомпанию или чартеродержателю. У него она может находиться примерно от одного до нескольких месяцев в ожидании. Как только возврат проводится на стороне авиакомпании или чартеродержателя, финансовый отдел проводит операцию и направляет всю сумму на Вашу карту. Тут уже участвует как банк City.Travel, так и Ваш. Обработка платежа иногда занимает до 30 рабочих дней.
Все это нам необходимо предусмотреть и выслать вовремя. В условиях большой нагрузки оно старается помочь как можно оперативнее, чтобы не заставлять Вас ждать.

В Вашем случаем, возврат подтвердили 17.11.2023, а проведен он был 07.12.2023. Денежные средства скорее всего уже поступили на ваш банковский счет, чаще всего это происходит в день проведения возврата, но иногда может доходить и до 3-х рабочих дней.
С уважением, информационная служба поддержки.
До настоящего дня возврат мне не поступил. Если он действительно был проведен 7.12, то вышлите мне пожалуйста чек на почту, которую я указала при оформлении заказа, и тогда я буду разбираться уже в своем банке, но пока возврат не пришел.
Официальный представитель citytravel
12.12.2023
Уважаемый клиент,
при совершении подобного рода возврата, чека нет, т.к это технический возврат, если средства до сих пор не поступили, напишите, об этом, пожалуйста, в комментариях к заказу, на данной площадке мы не можем прислать ваши конфиденциальные данные по платежу. Также обращаем Ваше внимание, что платеж мог поступить не в формате нового зачисления, а путем отмены первичной оплаты.
С уважением, информационная служба поддержки.
Деньги за возврат поступили, благодарю. таким образом, практика показала, что 60 рабочих дней вовсе не требуется вам для возврата. Если так, то зачем пугать клиентов 3-месячным сроком (мне срок возврата поставили аж до 19.02 при отмене в ноябре!)и вынуждать выносить спор в паблик? пока я не написала здесь отзыв я не получила от службы поддержки никаких намеков на то, что мне не придется ждать 3 месяца. Одни шаблонные ответы и никакой конкретики. Надеюсь, что вы поработаете над качеством своего сервиса. Мой вывод из нашего взаимодействия один - лучше найти возможность оплатить иностранной картой, но купить билет напрямую в авиакомпании, чем пребывать в неопределенности, получая шаблонные ответы и тратить время на жалобы в паблике.
Официальный представитель citytravel
14.12.2023
Уважаемый клиент,
Да, вы правы, 60 рабочих дней это максимальный срок возврата, и обычно денежные средства возвращаются клиенту значительно быстрее. Но нам приходится указывать, что срок возврата "в течении 60 рабочих дней", по той причине, что иногда его проведение задерживает сама авиакомпания, банки и иные участники процесса, и чтобы не просрочить срок возврата, указываем такой период.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этим, но рады, что все закончилось благополучно. Что касается сервиса, мы постараемся изменить формулировку для клиентов, чтобы сохранялось понимание, что 60 рабочих дней, это совсем не означает, что средства поступят "через 60", а что могут и вероятнее всего, поступят значительно раньше.
С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 406
Смотрите также